Отвечу всем и сразу. В рулевой колонке есть единственный элемент, который способен ограничить поворот рулевого вала, это блокиратор рулевой колонки(штатный имеется ввиду). Этот элемент работает как ограничитель поворота рулевого вала штыревым элементом относительно неподвижного корпуса колонки. Страшно, правда?! А вдруг выскочит на ходу

Так вот, в нашем случае никакой кинематической связи подвижной и неподвижной частями нет. Любые варианты заклинивания исключены. А вот в варианте со втулками, которые ставят между корпусом колонки и втулкой, которая вращается вместе с валом (этот вариант устранения стука на ютюбе есть), и ставят их для центровки вращающейся части относительно неподвижной чтобы исключить люфт. там проблема есть. С такой колонкой приезжал 200-й к нам на ремонт. Вот там реально руль еле крутился, если найду фото, то выложу.
Теперь про дополнительную опору рулевого вала. Внутрь корпуса из пластика имплантирован шариковый подшипник, посадку на вал обеспечивает фторопластовая втулка. В случае, упаси Бог, необходимости её осевого движения, в случае ДТП, вал не встретит никакого сопротивления, пройдёт сквозь втулку, как нож через масло. Подшипник применён обычный, вероятность его заклинивания ничуть не больше, чем любого подшипника в автомобиле, в том числе и в рулевой колонке. Штатных подшипников в ней два. Дополнительный подшипник не испытывает никаких критических нагрузок ни от скорости вращения рулевого колеса

, ни от радиальной на него нагрузки.
Втулка в рейку изготовлена на высокоточном оборудовании, не вручную

. Элемент скольжения выполнен из капролона, учтён зазор для его теплового расширения.

Функционально не отличается от оригинала ничем. Конструктивно разница в том, что увеличена площадь опорной части и выполнена она из полимерного материала.
Вопросы?
