Всем привет после очередной поездки по гравике, всю дорогу что-то грохотать начало в дороге и нет нет отдавало на руле стуком. Вчера разобрал в салоне всю рулевую, мама не горюй капец сложный механизм, столько штекеров. В общем снял колонку, разбирать ее не стал стопора на месте дергал валы в разные стороны ни стука. Проблема где-то ниже. И больше похоже что люфт имеется в верхнем валу который из под капота входит в салон, но заразу ее снять не смог, нужен длинный ключ чтоб открутить болтик под капотом. У меня 4,0 литровый и под капотом совсем мало места руки не проходят. Вот найду удлинитель и сдерну ее. Совет тем кто будет разбирать рулевую самостоятельно, при снятий руля малярным скотчем или изолентой зафиксируйте рулевой шлейф во избижаний разрыва, и на всякий случай на валу и руле сделайте метки. После установки всего руль встал на нулевое положение, чему я рад. Да и еще гайка на руле открутилсь от руки без какого либо усилия чему я был удивлен, и руль легко снялся со шлицов, пару раз болтнул его из стороны в соторону и руль у нас в руках. Пока результат нулевой но это тоже результат, зато знаем что колонка целая и нужно дальше с валами разбираться.