'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Стук в рулевой колонке 150го  (Прочитано 162829 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +316/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2814
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #570 : Вчера в 08:53:34 »

крузаков, то есть с КОМПЕНСАТОРЫ ШЛИЦЕВОГО ЛЮФТА шлицы будут прижиматься только одной стороной соответственно и износ будет только с одной стороны и на 50% быстрее так как участвует только прижатая половина  ?  просто я видел видео где шлицевой вал рассверливают и дорном как бы его расширяют . вот там шлицевая часть работает полностью как и предусмотрено инженерами .. а в вашем варианте как мне кажется в итоге получим элипс .. поправьте меня если я не правильно понимаю принцип вашей доработки
Записан
    

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #571 : Вчера в 14:49:50 »

Отвечу всем и сразу. В рулевой колонке есть единственный элемент, который способен ограничить поворот рулевого вала, это блокиратор рулевой колонки(штатный имеется ввиду). Этот элемент работает как ограничитель поворота рулевого вала штыревым элементом относительно неподвижного корпуса колонки. Страшно, правда?! А вдруг выскочит на ходу :o Так вот, в нашем случае никакой кинематической связи подвижной и неподвижной частями нет. Любые варианты заклинивания исключены. А вот в варианте со втулками, которые ставят между корпусом колонки и втулкой, которая вращается вместе с валом (этот вариант устранения стука на ютюбе есть), и ставят их для центровки вращающейся части относительно неподвижной чтобы исключить люфт. там проблема есть. С такой колонкой приезжал 200-й к нам на ремонт. Вот там реально руль  еле крутился, если найду фото, то выложу.
Теперь про дополнительную опору рулевого вала. Внутрь корпуса из пластика имплантирован шариковый подшипник, посадку на вал обеспечивает фторопластовая втулка. В случае, упаси Бог, необходимости её осевого движения, в случае ДТП, вал не встретит никакого сопротивления, пройдёт сквозь втулку, как нож через масло. Подшипник применён обычный, вероятность его заклинивания ничуть не больше, чем любого подшипника в автомобиле, в том числе и в рулевой колонке. Штатных подшипников в ней два. Дополнительный подшипник не испытывает никаких критических нагрузок ни от скорости вращения рулевого колеса 8D, ни от радиальной на него нагрузки.
Втулка в рейку изготовлена на высокоточном оборудовании, не вручную ;). Элемент скольжения выполнен из капролона, учтён зазор для его теплового расширения. 8) Функционально не отличается от оригинала ничем. Конструктивно разница в том, что увеличена площадь опорной части и выполнена она из полимерного материала.
Вопросы? 8)
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1268
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #572 : Вчера в 14:54:30 »

крузаков, а вы сталкивались с высверливанием срывных болтов? У меня гарант форт стоит. Большой геморрой будет?
Записан

крузаков

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Курган
  • Город:
    • LX570
Re: Стук в рулевой колонке 150го
« Ответ #573 : Вчера в 15:04:06 »

Netnic72 Своими руками выкручивал их давно. Делал паз, не помню только, болгаркой или ножовкой делал паз и выкручивал. Можно сверлить отверстие и экстрактором с левой резьбой его доставать.
Записан