помог вишенке прочувствовать всю прелесть новой тормозной системы, вкупе с калибровками систем безопасности, удалением воздуха из гтц через сканер для корректной работы и тормозов и абс.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=116545.msg4565760#msg4565760себе провели ревизию дросселя, его никогда не мыл до этого со снятием.
c дросселем надо все делать предельно аккуратно и щепетильно, используя верную химию, не пренебрегая предварительной продувкой и очисткой прилегающих зон от грязи пыли , чтобы они не попали ни в коллектор, ни на маф,это залог успеха данного мероприятия
для удобства полностью снимает впускной тракт, чистим его снаружи и продуваем воздухом все его многочисленные камеры и полости
фотки ДО и ПОСЛЕ
так же произвели замену верхних продольных тяг заднего моста по причине потрескиваний на сайлентблоках, они бы еще послужили тысяч 50, но учитывая важность этого узла, на них висят датчики высоты и каждый миллиметр там имеет влияние, лучше их заменить (за одно и выставил пневму компом как хотел по высоте для себя), на подходе замена 2х втулок сайлентов панары, чтобы если менять, то не оставлять "слабых мест", продольные нижние тяги в отличном состоянии на мой взгляд.