'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 887195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2020 : 17 04 2015, 07:23:41 »

Да я согласен. Но вот ориджинал что-то подвел.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2021 : 17 04 2015, 23:25:16 »

Сергей, при самостоятельной замене свечей есть ли нюансы?! Сложностей не возникает ни с какой свечей?! 

нет ни сложностей, ни нюансов. Всё оч просто. Важно только не переусердствовать, чтобы резьбу не сорвать.
Записан

andreym48

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Чита
  • Город:
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2022 : 19 04 2015, 11:46:18 »

 Приветствую всех! Прочитал за неделю все 203 страницы. Очень много узнал интересного. Вот собрался заменить жижу в ГУР и сделать тормоза, стало бить в рулевое. По понемногу приобретаю запчасти, в мае хочу заняться машинкой. Вопрос к Сергею Фрукту, сколько для замены нужно тормозной жидкости и сколько ты израсходовал при замене в ГУР? Заранее спасибо.
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2023 : 19 04 2015, 16:35:22 »

Тормозная жидкость 1-1,2 литра.
Жидкость гура достаточно прогнать 0,8- 1 литра.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

andreym48

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Чита
  • Город:
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2024 : 21 04 2015, 16:20:25 »

Большое спасибо!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2025 : 22 04 2015, 23:40:31 »

Большое спасибо!
гур умножай на 3.
за один раз не вымоешь всю грязь, даже если сливать с рейки будешь, к слову обязательно это сделай.


а так..это...тизер типа)))времени все нет просто ::))
замена заднего стабилизатора, двух гидроцилиндров, блока гидроаккумуляторов...скоро блок клапанов еще) icon_crazy2
много хитростей и нюансов было познано.
сложилось полное понимание логики системы, принципов работы.
короче высвобождается полный комплект кдсс для "инсталла" на 120й прадо, надо докупать только  2 рычага (30тыс), мозги (17тыс), трубки (10тыс) крепеж родной (10тыс), 2 стойки (5 тыс)
все реально!
более того систему можно упростить до уровня как в тлк200, оставив только гидравлическую составляющую, практика показывает, что система прекрасно себя чувствует в режиме "без мозгов", надо тока жиклеры подогнать под требуемую жесткость и свои хотелки!
было собрано 3 вариации насосов для прокачки кдсс)













Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2026 : 23 04 2015, 00:19:16 »

Не слишком бюджетный инсталл выходит, особенно с учетом потраченного времени....
Стоит ли он того ???
Не легче ли поиграться с пружинами и амортами тюнинговыми ? Хотя тогда уйдет возможность регулировать жесткость амортов....  pif
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2027 : 23 04 2015, 00:44:18 »

Не слишком бюджетный инсталл выходит, особенно с учетом потраченного времени....
Стоит ли он того ???
Не легче ли поиграться с пружинами и амортами тюнинговыми ? Хотя тогда уйдет возможность регулировать жесткость амортов....  pif
эксклюзив.
я просто себе полностью заменил кдсс, потому не смог отказаться от хотелок и был вариант взять всё очень адекватно по деньгам)
не об этом.
что касается инсталла.
систему на 120й ставить удобнее и дешевле без электроники (эбу, датчик ускорения), при этом она сохраняет 100% своего функционала, в этом случае самое дорогое- найти 2 рычага.
в салон будет выведена кнопка- "бездорожье" или "трасса" то есть либо распущены, либо зажаты.
небольшой гемморой с передними креплениями на раме, но это всего-лишь сварка
мой кит полностью исправен.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2028 : 23 04 2015, 00:58:55 »

ЭксклюзиФФ дело хорошее ;)
Сам когда-то с удовольствием морочился например установкой родной блокировки заднего моста на 120ку.... переделкой родных порогов чтоб под них хайджеком можно было машину поднимать.... еще какой-то фигней  icon_crazy2
особый кайф был именно в том, что до этого такого особо никто не делал.... Сейчас старый стал, ленивый  pif
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2029 : 23 04 2015, 01:01:04 »

Сейчас старый стал, ленивый  pif
570 подмаргивает тогда  ^-^, там ничего не переделать)