Утренний огонёк погас
Машина покупалась новая в лакикар(москва),чистенький птс, родной пробег, родной радиатор пока еще, лкп и салон на пробег до 100т.км в отличном(за искл.нюансов) состоянии(не было химчисток), электрика, подвеска вся работает.
двигатель работает ровно, катализаторы живые, без намеков на непроходимость. Система зажигания, впрыска тоже работает без нареканий.
Косяков и дефектов по лкп вообще нет, за исключением замененного правого переднего крыла на новое и крашеных бамперов. Качество работ очень высокое, не придраться. Ездила леди,были всего 3 дтп по базе с участием только 1ого тс (каско), и разок-два не только она, все в пределах своего района проживания.
Стоит техноблок и защита от дурака, все работает исправно не глючит и на тормозной системе не сказывается.
Вся мелочь лексусовская(подсветки,зеркала итд итп) работает, датчики давления есть.
Марк левинсон играет без нареканий.
Ошибка только по аирбегу(провод под сидением перегнулся-болячка)
Так как машина зимой не ездила(либо мало ездила) и стояла в теплом гараже была замечена довольно обильная ржавчина по элементам передней подвески, рамы ,защиты передней части авто, не свойственная для своего года в таких количествах
Так же не приказывают долго жить верхние рычаги и шаровые - сочится смазка
ГУ в цельсиях, градусах, километрах, радио только нечетные частоты, нету навигации(загрузчика)
Комплект резины.
Нужно проходить ТО, машина уже хочет.(нашептала)
Из мелочей-трещина на дереве вокруг акпп (можно отполировать думаю), кожа местами поцарапана заклепками -полоски.
НО цена,
НО красный.
несмотря на своё отличное состояние, авто не зацепило и смотреть его было скучно, изюминки и огонька не было, вчерашний подуставший спорт был на большем энтузиазме осмотрен и поезжан.
но авто заслужило все же резюме: