'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 878020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3670 : 01 09 2016, 13:48:56 »

Сколько сейчас компрессор интересно стоит? Тоже интересует.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3671 : 01 09 2016, 13:50:15 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
Точно? Вроде выдерживает... Тормоза точно усиленные надо.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3672 : 01 09 2016, 14:05:00 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
Точно? Вроде выдерживает... Тормоза точно усиленные надо.
точно. даже в стандарте иногда рвет соединительную муфту, если стартовать с тапкой в полу.
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3673 : 01 09 2016, 15:11:43 »

Раз уж затронули тему про коробку и двигло ребят может кто нибудь ответить:
- с какими подводными камнями можно столкнуться если я рушу поменять двигло 2UZ 238 л.c. на 2UZ wwti 273 л.с
- обойдусь ли заменой просто двигателя или придется менять еще кучу всего, типо коробку, мозги и т.д.??
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3674 : 01 09 2016, 15:15:14 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
эта же коробка стоит на GX 470 , где момент выше. Мне кажется эта коробка справится. По крайней мере, когда на LX 470 компрессор ставят, то с коробкой ничего не делают и она нормально справляется.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3675 : 01 09 2016, 21:22:36 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
эта же коробка стоит на GX 470 , где момент выше. Мне кажется эта коробка справится. По крайней мере, когда на LX 470 компрессор ставят, то с коробкой ничего не делают и она нормально справляется.
да вот помню выкладывали фото лопнувшей шлицевой части первичного вала от 750й АКПП.. не помню только в какой теме...  и даже вроде как не единичный случай.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3676 : 01 09 2016, 21:29:39 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
эта же коробка стоит на GX 470 , где момент выше. Мне кажется эта коробка справится. По крайней мере, когда на LX 470 компрессор ставят, то с коробкой ничего не делают и она нормально справляется.
да вот помню выкладывали фото лопнувшей шлицевой части первичного вала от 750й АКПП.. не помню только в какой теме...  и даже вроде как не единичный случай.
увы первичный вал нельзя затюнить((
а вот пакеты фрикционов и соленоиды клапана-есть кит американский, но он нах не упал с компрессором, как и сам по себе.
а вот радиатор акпп стоит поcтавить как раз от lx470.
brainstorm, зачем? гр умрет, лх не рулится
дешевле в прадо 2uz воткнуть
слов больше чем выхлопа с чарджера.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3677 : 01 09 2016, 21:38:39 »

Сколько сейчас компрессор интересно стоит? Тоже интересует.
дороже двигателя
Раз уж затронули тему про коробку и двигло ребят может кто нибудь ответить:
- с какими подводными камнями можно столкнуться если я рушу поменять двигло 2UZ 238 л.c. на 2UZ wwti 273 л.с
- обойдусь ли заменой просто двигателя или придется менять еще кучу всего, типо коробку, мозги и т.д.??

-мозги, иммобилайзер, приборка, двс, коллектора, продувка каталиков, гтц тоже надо будет менять из-за несогалсованности мозгов либо системы нах.навесное тоже другое ...дальше интересно?)
акпп с раздаткой встанет
-продать и купить рестайл icon_friends
-потратить бабки на подвеску.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3678 : 01 09 2016, 21:41:56 »

Кстати, Сергей, если тебе попадется компрессор TRD за адекватные деньги для 1GR или 2 UZ-FE, то буду благодарен за наводку.
к компрессору надо будет перебирать коробку усиленным комплектом, иначе порвет.
Точно? Вроде выдерживает... Тормоза точно усиленные надо.
точно. даже в стандарте иногда рвет соединительную муфту, если стартовать с тапкой в полу.
муфту скорее порвет от люфтов в трансмиссии, а не от момента.
логика думаю ясна. у кого момент без ударов и выборки от двигла передается на колеса, тот может спать спокойно и стартовать с 2х педалей)

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3679 : 01 09 2016, 22:00:28 »

 Сергей, привет! Задумал я купить 200й 2008-2012й год пригнанный с европпы. из за гидроподвески. Что скажешь по машинам этих годов-какие минусы?
Записан