'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 886781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АртурПирожков

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +142/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Любимый город
  • Prado120 4.0 vs Fz6s->Prado150 3.0 vs HD FXDC 96"
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #400 : 03 07 2014, 14:16:04 »

Убрал. Посмотрим что изменится)
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #401 : 03 07 2014, 21:13:05 »

зачем мне пишешь на лексус клубе про коллектора..

потому что нет единого мнения
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #402 : 04 07 2014, 22:01:37 »

очередной опыт
Как установить задний номер на GX470

Обычно перепродавцы кто гонит американские машины в РФ, лепят на GX достаточно убогий колхоз в виде крепления заднего номера. А именно, используют штатные верхние крепления под скобки, а потом скобки внизу крепят саморезами в пластиковой панели (что находится между фонарей заднего хода). В итоге российский номер чуть выступает и находится на уровне задних фонарей.
Недостатки такого метода:
- голимый колхоз, всё на соплях, оторвать номер проще простого
- подсветки номерного знака от штатных ламп нет
- закрывается ощутимая часть фонарей заднего света (световой поток падает реально)
- часто сами фонари заднего света шкрябаются планкой под номер
- перекрывавется часть обзора камеры заднего вида.

В общем, решено это всё снести нафик.

- куплены две резинки под названием "втулка стабилизатора ГАЗ-2217" по 20 руб штука

они нужны чтобы обеспечить зазор рамки номера от панели.

- куплена рамка под номерной знак с подсветкой
- из дюраля 2мм вырезана усиливающая пластина под вышеуказанную пластмассовую рамку
- найдены два болта сантиметров по 6-7

Далее,
- снимаем и выкидываем весь прошлый колхоз
- заклеиваем дырки от саморезов поксиполом, а верхние штатные затыкаем жЫгулевскими пистонами обивки.
- всё это замазываем подкраской из тюбика в цвет панели

- размечаем места крепления на заднюю панель, так чтобы верхняя часть рамки была чуть ниже нижнего края фонарей заднего света

- снимаем внутреннюю обивку багажника
- снимаем фонари заднего хода
- снимаем планку "под никель" что над фонарями
- снимаем пластиковую панель, на которую крепится номер

- сверлим под болты отверстия в рамке, усиливающей планке, пластиковой панели
- крепим в такой последовательности - рамка, планка, резиновые втулки, панель. Таким образом, рамка оказывается на 25 мм отстоящая от панели и не доходит до фонарей миллиметра 3.
Я еще извернулся и пропустил через резиновую втулку провода для подсветки от рамки. Провода заводим внутри уже на штатный патрон ламп подсветки заднего номера. Сами штатные лампочки понятно удаляем.

Если всё собрать, то получится вот такой культур-мультур



Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #403 : 05 07 2014, 02:20:31 »

Фрукт, есть вопрос по катам.
лучше выбивать и ставить обманки или купить новые каты?
у меня пару раз загорался джеки чан по поводу недостаточной эффективности левого ката (если заправлюсь 92м, на 95м не загорается)
мастер, снимавший ошибку сказал что на Жыкса обманок не существует, все равно часто или редко будет выскакивать чек, и лучше переплатить и поставить каты.
это правда?
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #404 : 05 07 2014, 13:40:56 »

Фрукт, есть вопрос по катам.
лучше выбивать и ставить обманки или купить новые каты?
у меня пару раз загорался джеки чан по поводу недостаточной эффективности левого ката (если заправлюсь 92м, на 95м не загорается)
мастер, снимавший ошибку сказал что на Жыкса обманок не существует, все равно часто или редко будет выскакивать чек, и лучше переплатить и поставить каты.
это правда?

Я на RX330 каты менял, полтора года стоят новые, проблем нет.
На джиксе ставят обманки, но это не панацея...
Фрукт, подскажет правильное и верное решение icon_friends
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #405 : 05 07 2014, 13:55:18 »

если обманки, то хотелось бы гарантию, что джеки чан не вылезет. может как-то программно отключить катализаторы вообще...
с ним отключаются противозаносная и противобуксовочные системы, очень нежелательно получить такой подарок на зимней дороге...
с другой стороны, я узнавал - замена катов на пламегасители + обманки в Москве- около 20.000р
замена катов на новые (они вроде как идут в сборе с коллекторами)- около 65.000р с работой...
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #406 : 05 07 2014, 20:30:28 »

в продолжение темы про расход после снятия сеточки. В городском цикле расход не упал. Также на уровне 16,5 без пробок.
Но меня и падение расхода по трассе более чем устраивает. Часто мотаюсь в Воронеж. Путь 520 км. Раньше бака не хватало (или ехать впритык с горящей лампой и стрелкой уровня, упавшей на пол). Приходилось по дороге заправляться. Не люблю. Нравится на одном дыхании доехать.
На прежних машинах такой проблемы не было. На террано дизельном в два конца ездил на баке.
Сейчас езжу, еще четверть бака остается после 520 км.

в общем, спасибо Сергею, так бы и не узнал про такую хитрость
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #407 : 06 07 2014, 17:29:40 »

Фрукт, есть вопрос по катам.
лучше выбивать и ставить обманки или купить новые каты?
у меня пару раз загорался джеки чан по поводу недостаточной эффективности левого ката (если заправлюсь 92м, на 95м не загорается)
мастер, снимавший ошибку сказал что на Жыкса обманок не существует, все равно часто или редко будет выскакивать чек, и лучше переплатить и поставить каты.
это правда?
если джеки хотя бы раз выскочил, то всё, надо готовиться к решению проблемы, если есть конечно желание ездить на полностью исправно работающей машине.
вначале выскочит джеки, потушим, ладно, бенз попробуем другой итп, потом пойдет расход вверх, затупы, выскочит 2й раз...парни, по-любому подопрёт этот дроч, придется проблему решать.
а теперь подробнее:
каты со временем либо осыпаются, либо оплавляются, в любом случае начинают неэффективно работать.и это нормально, всему есть свои сроки, причины этого рассматривать долго, начиная от качества топлива, заканчивая гбо, мех.повреждениями.
что касается GX, только один раз появление чека было глюком системы, и этот глюк исправили новой прошивкой, том хоть меняй каты не меняй чек горел постоянно (это что-то около 2004-2005 года было) но таких машин таких единицы.
В остальных случаях, появление чека неэффекивной работы катов однозначно говорит, о том что их работа уже неэффективна и их срок службы подходит к концу!
Почему ошибка появляется бессистемно? вот типа 95 залил-она не появляется-туфта и в пределах погрешности, дело в том, что методика появления этого чека ОЧЕНЬ сложная, очень много параметров долгосрочных, накопленных обрабатывает комп, чтобы выдать этот чек. Так, например, в городском режиме езды, без длительной долгой езды на оборотах меньше 2000 поймать чек не получится неделями, потому что компу мало инфы, а вот по трассе, спустя полчасика , после 80 км, чек может и появится вновь. Все из-за сложной методики отслеживания состояния катов.
Так что если раз словили, то шанс что он появится во второй раз 200%.
Задние лямбды отвечают именно за состояние катов и практически не оказывают влияния на смесеобразование, другое дело первые лямбды, которые чуят, что выхлоп например не проталкивается через каты и льют больше топлива, она еще больше богатит смесь, еще больше убивая каты.
Проверка:
-манометр в дырку лямбд 1х
-замена лямбд местами(если показало чек  по одной голове)
-к хорошему диагносту, по компу тоже можно приговор поставить. Даже не словив чек
-прикинуть просто, каты живут до 200-300тыр.км, если топливо не моча

Решение проблемы:
-новые катализаторы оригинал только
-две электронные обманки, выбить родные каты обязательно (4шт) и поставить стронгеры. парни это и дешевле и тачка реал "поедет" лучше чем сток)) конторы надо выбирать те, которые настроят эти обманки под наш движок и дадут гарантию. там знаю две, которые точно решают на gx эту проблему. атт тюнинг и на варшавке еще кто-то (первые почти в яндексе) парни тоже занимаются и ведут машинку,дав гарантию на работы..В край можно заказать хорошие обманки из штатов!, но наши умельцы тоже уже делают их беспроблемными.
-механическая обманка малоэффективна.
-прошивок блоков НЕ существует. (под этим некоторые вруны, вешают пару сопротивлений в эбу коробку на каналы задних лябд , говоря что прошили блок icon_crazy2)

Ular, цыкающий звук коллекторов известен как "сечение". абсолютно известная болячка на 100,200, 470 крузаках. и на нашем авто.
коллектор у нас чугунный, этот звук либо идет между блоком и коллектором через прокладку(можно протянуть колеектор), но чаще всего выглядит именно так

на холодную звонче, на теплую может затихнуть, на оборотах вообще может не быть, все от места и размера щели зависит

не лечится, влияет лишь на акустический комфорт, можно смело ездить, пока либо каты не сдохнут со временем-тогда можно снять заварить  за одно итп либо купить новые коллектора. Как известно чугун плохо варится...поэтому все старания со временем могут быть тщетны. Диагностировать без сьема и локализовать место сечения практически не реально. Купив новые коллектора , буквально через 50тыщ км можно опять поймать сверчка. ЭТО особенность этого авто. Почти все осмотренные мной авто до 2008 года с пробегом более 100т.км имели сечение в большей или меньшей степени.
Когда совсем отломится, ты об этом услышишь))))) будет как прямоток)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #408 : 06 07 2014, 17:31:50 »

если обманки, то хотелось бы гарантию, что джеки чан не вылезет. может как-то программно отключить катализаторы вообще...
с ним отключаются противозаносная и противобуксовочные системы, очень нежелательно получить такой подарок на зимней дороге...
с другой стороны, я узнавал - замена катов на пламегасители + обманки в Москве- около 20.000р
замена катов на новые (они вроде как идут в сборе с коллекторами)- около 65.000р с работой...
около 20-30 тыщ.да. когда мои каты сдохнут (надеюсь не скоро), тоже буду ставить тока омбанки, и стронгеры+ подварю где треснул коллектор (сечёт) хоть как-то. icon_beeer icon_beeer icon_beeer icon_beeer

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #409 : 06 07 2014, 17:48:03 »

кстати, у нас на жыксах разве 4 ката? я только два нашел, которые на коллекторах... где еще два?
Фрукт, значит советуешь обманки?
нашел каты в ОАЭ по 400долл... в два раза дешевле чем на экзисте... но это два, а если менять все четыре- нунах.
Записан