'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877359 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #420 : 06 07 2014, 19:28:52 »

вау!!!! где такой сервис? поеду к ним!!! (можно в личку :))
дабы не оффтопить, добавлю пять копеек в кладезь мудрости:
это у меня уже 3-я машина с люком, и у всех одна и та же болячка- обрезиненный люк трет по металлу крыши- прямо по краске. краска стирается, и появляются ржавые точки.
решение простое и дешевое до безобразия.
сначала обрабатываем поврежденные участки краски прозрачным антигравием и даем высохнуть час-два с открытым люком. потом по месту соприкосновения люка и металла приклеиваем обычную черную изоленту. только недо клеить без "натяга".
по опыту эксплуатации - ничего годами не отклеивается, не примерзает и не присыхает, герметичность дюка сохраняется на 100%, если аккуратно ровно наклеено, все выглядит вполне фабрично!
при желании, так же можно обработать все места соприкосновения с уплотнителями капота.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #421 : 06 07 2014, 19:32:50 »

обзвони, спроси забирают ли в счет работы каты,уверен что где-то есть такой дисконт.
или оставь вырезанные себе и сдай, контор по покупке  катов дофига
моя инфа от джиксовода из украины.
люк.изоленту принял к сведению. потертости есть по краске. обрабатывал маслицем-смазкой- не корродировало пока. изолента интересно, хватит ли надолго.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #422 : 06 07 2014, 19:34:47 »


при желании, так же можно обработать все места соприкосновения с уплотнителями капота.
у меня там наклеечки есть круглые полиэтиленовые заводские кое-где под упоры

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #423 : 06 07 2014, 19:38:30 »


люк.изоленту принял к сведению. потертости есть по краске. обрабатывал маслицем-смазкой- не корродировало пока. изолента интересно, хватит ли надолго.
если пользоваться люком как я- не чаще раза в неделю- изолента гарантированно держит два года. ну а если отклеится- переклеить дело пяти минут :)
у меня на серебре выглядит нормально, а на черном вообще видно не будет
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #424 : 07 07 2014, 05:29:36 »

Интересно про сетку в фильтре.
Теперь думаю - у себя ее отломать?
Если по трассе есть экономия это одно.
А если постоянно по городу - у нас пыли много.
Понятно что сам фильтр надо чаще менять.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #425 : 07 07 2014, 07:35:10 »

Сергей, (касательно сообщения #407)
Спасибо за разъяснение. Мысли были примерно такие же, но никто до тебя так и не смог более-менее четко сформулировать предмет. А слушать чушь я реально устал. Теперь вопрос по картинке - это какой участок коллектора показан? Я, признаюсь, при покупке своего нового и снятии старого поленился рассмотреть всё как следует.
На своем сейчас была мысль подлезть к потенциально проблемным местам и замазать герметиком для выхлопных систем (поэтапно). Понятно, что отлетит через некоторое время . Но можно будет локализовать пропал звук или нет. Тогда уже и решение принимать, стоит ли заморачиваться.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #426 : 07 07 2014, 07:59:13 »

Интересно про сетку в фильтре.
Теперь думаю - у себя ее отломать?
Если по трассе есть экономия это одно.
А если постоянно по городу - у нас пыли много.
Понятно что сам фильтр надо чаще менять.
угольная сетка фильтрует не входящий воздух, а исходящие  из мотор загрязнения при глушении.
ее чистящие свойства вход.воздуха сомнительные.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #427 : 07 07 2014, 08:04:59 »

Сергей, (касательно сообщения #407)
Спасибо за разъяснение. Мысли были примерно такие же, но никто до тебя так и не смог более-менее четко сформулировать предмет. А слушать чушь я реально устал. Теперь вопрос по картинке - это какой участок коллектора показан? Я, признаюсь, при покупке своего нового и снятии старого поленился рассмотреть всё как следует.
На своем сейчас была мысль подлезть к потенциально проблемным местам и замазать герметиком для выхлопных систем (поэтапно). Понятно, что отлетит через некоторое время . Но можно будет локализовать пропал звук или нет. Тогда уже и решение принимать, стоит ли заморачиваться.
чтобы замазть придется коллектор снимать, а это жесть.туда просто не подобраться нормально и не локализовать, если тебе только не повезет.
это место где сам коллектор стыкуется с блоком,там эти самые выходные трубы 1-2-3-4

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #428 : 08 07 2014, 11:37:36 »

Фрукт, есть вопрос по катам.
лучше выбивать и ставить обманки или купить новые каты?
у меня пару раз загорался джеки чан по поводу недостаточной эффективности левого ката (если заправлюсь 92м, на 95м не загорается)
мастер, снимавший ошибку сказал что на Жыкса обманок не существует, все равно часто или редко будет выскакивать чек, и лучше переплатить и поставить каты.
это правда?
если джеки хотя бы раз выскочил, то всё, надо готовиться к решению проблемы, если есть конечно желание ездить на полностью исправно работающей машине.
вначале выскочит джеки, потушим, ладно, бенз попробуем другой итп, потом пойдет расход вверх, затупы, выскочит 2й раз...парни, по-любому подопрёт этот дроч, придется проблему решать.
а теперь подробнее:
каты со временем либо осыпаются, либо оплавляются, в любом случае начинают неэффективно работать.и это нормально, всему есть свои сроки, причины этого рассматривать долго, начиная от качества топлива, заканчивая гбо, мех.повреждениями.
что касается GX, только один раз появление чека было глюком системы, и этот глюк исправили новой прошивкой, том хоть меняй каты не меняй чек горел постоянно (это что-то около 2004-2005 года было) но таких машин таких единицы.
В остальных случаях, появление чека неэффекивной работы катов однозначно говорит, о том что их работа уже неэффективна и их срок службы подходит к концу!
Почему ошибка появляется бессистемно? вот типа 95 залил-она не появляется-туфта и в пределах погрешности, дело в том, что методика появления этого чека ОЧЕНЬ сложная, очень много параметров долгосрочных, накопленных обрабатывает комп, чтобы выдать этот чек. Так, например, в городском режиме езды, без длительной долгой езды на оборотах меньше 2000 поймать чек не получится неделями, потому что компу мало инфы, а вот по трассе, спустя полчасика , после 80 км, чек может и появится вновь. Все из-за сложной методики отслеживания состояния катов.
Так что если раз словили, то шанс что он появится во второй раз 200%.
Задние лямбды отвечают именно за состояние катов и практически не оказывают влияния на смесеобразование, другое дело первые лямбды, которые чуят, что выхлоп например не проталкивается через каты и льют больше топлива, она еще больше богатит смесь, еще больше убивая каты.
Проверка:
-манометр в дырку лямбд 1х
-замена лямбд местами(если показало чек  по одной голове)
-к хорошему диагносту, по компу тоже можно приговор поставить. Даже не словив чек
-прикинуть просто, каты живут до 200-300тыр.км, если топливо не моча

Решение проблемы:
-новые катализаторы оригинал только
-две электронные обманки, выбить родные каты обязательно (4шт) и поставить стронгеры. парни это и дешевле и тачка реал "поедет" лучше чем сток)) конторы надо выбирать те, которые настроят эти обманки под наш движок и дадут гарантию. там знаю две, которые точно решают на gx эту проблему. атт тюнинг и на варшавке еще кто-то (первые почти в яндексе) парни тоже занимаются и ведут машинку,дав гарантию на работы..В край можно заказать хорошие обманки из штатов!, но наши умельцы тоже уже делают их беспроблемными.
-механическая обманка малоэффективна.
-прошивок блоков НЕ существует. (под этим некоторые вруны, вешают пару сопротивлений в эбу коробку на каналы задних лябд , говоря что прошили блок icon_crazy2)

Ular, цыкающий звук коллекторов известен как "сечение". абсолютно известная болячка на 100,200, 470 крузаках. и на нашем авто.
коллектор у нас чугунный, этот звук либо идет между блоком и коллектором через прокладку(можно протянуть колеектор), но чаще всего выглядит именно так

на холодную звонче, на теплую может затихнуть, на оборотах вообще может не быть, все от места и размера щели зависит

не лечится, влияет лишь на акустический комфорт, можно смело ездить, пока либо каты не сдохнут со временем-тогда можно снять заварить  за одно итп либо купить новые коллектора. Как известно чугун плохо варится...поэтому все старания со временем могут быть тщетны. Диагностировать без сьема и локализовать место сечения практически не реально. Купив новые коллектора , буквально через 50тыщ км можно опять поймать сверчка. ЭТО особенность этого авто. Почти все осмотренные мной авто до 2008 года с пробегом более 100т.км имели сечение в большей или меньшей степени.
Когда совсем отломится, ты об этом услышишь))))) будет как прямоток)

Сергей спасибо за хороший ликбез по катам!!!В связи с этим пара вопросов:
-ты говорил,что можно заказать хорошие обманки из штатов,если можно дай ссылку пожалуйста,у меня без вариантов(машина не в России);
-и хотел узнать более подробно твое мнение про ГБО.
Записан
С уважением Виктор!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #429 : 08 07 2014, 12:04:26 »

а может имеет смысл поставить сразу тюнинговые коллекторы? где- то на лексус-клубе были фотки коллекторов из нержавейки... оч понравились
я их и выгладывал. но приемные трубы около 30см надо самому варить-думать. они ведь от 4раннера
от раннера короче?  вариант гофрой соединить...
Записан