Ну естественно это виновата манипуляции с зарядкой, не бывает иначе.
Всем напомню еще раз:
- внимательность при выборе емкости и пускового тока аккума(не спалить гену, стартер)
- не прикуривать
- никаких подзарядок, соплей, каскадов для запуска
Надо завести- прикурить, кидаете провода с рабочего аккума , причем отсоединив клеммы с машины донора, а то у нее от пускового тоже что нить крякнет.
Наша электронике чувствительна, и тут лучше пройтись пешком до магаза за новым кислотником, нежели чем потом рисковать мозгами. А случаи были на форуме не раз! У 2.7 не сгорело ни одного преда, зато оплавился эбу двигла стоимостью как полмашины , у кого-то потом гирлянды, и у всех как под копирку,-прикурил, замкнул ключиком мигом, перепутал клеммы, зарядил.
Vinci, я думаю глюканула твоя сига, если она с автозапуском или завязана на иммобилайзере, либо сам иммобилайзер и его мозги.
Нужны будут схемы- обращайся, первым делом считать ошибки иммо, они будут!