'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Та уж вышло, что работа связана с поставками нефтепродуктов на предприятия, в частности, масел. Работаю со всеми брендами масел, представленных официально и нет в России. Конечно только с дистрибьюторами или оф представителями в РФ. Так что выбор будет более чем))  Дай бы бог с машиной срослось, тогда можно эксперименты ставить))
Франция Якко кто-то пробовал? Или ксенум? Друг оф представитель, дорогая штука конечно. В общем, проблем по подделке у меня нет.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Франция Якко кто-то пробовал? Или ксенум? Друг оф представитель, дорогая штука конечно. В общем, проблем по подделке у меня нет.

И Якко и Кскеум пробовал - даже есть анализы отработок.
Якко, это бренд Тотал, премиальный.
Ксенум, одним словом, много маркетинга в цене.
Все ИМХО.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

И как Якко? Жрёт?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Пока над НГН-ом нависла такая карма, всем любителям Норда старой генерации рекомендую обратить внимание на другие крепкие масла со старыми допусками - Еврол Арктик и . ССО.

У меня . ССО 0-30 Емекс выдает за 4 литровую канистру 4266 руб., не хило так.....

Итак, Шкода племянницы.
До этого 2 раза заливался НГН Норд с интервалом 5-6 тыс. км, каждый раз уходила литрушка на долив.
 
Сейчас машина проехала по маршруту
-  Видное – Санкт-Петербург 780 км., плюс по городу.
-  Санкт-Петербург – Москва – Ростов на Дону -  Пятигорск 2 300 км.
Сейчас маленькие поездки по Ставропольскому краю, общий пробег от Видное – больше 3 500 км.
 
Так вот, в Видном залили . СС0 0в30, уровень ¾  по щупу, по всей трассе и городах, где останавливались на ночлег, проверяли уровень, мои родственники не верили своим глазам – он почти не уходил, еле-еле заметно, вчера на щупе была ровно ½ уровня.

ИМХО - одно из лучших моторных масел со старыми допусками MB 229.5, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-98

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

И как Якко? Жрёт?

На сколько я помню - нет, интервал замены 5 тыс.км.
В свой бензиновый двигатель я лил Yacco Lube HY 0W-20 если я не ошибаюсь, надо глянуть отработки

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Ну раз в Украине... это аргумент - "цэ ж Європа" и солярка, ма быть, Евро-6  8D
По географии - 5, по украинскому языку -3, а солярка евро 5  :)
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Промежуточные наблюдения по маслу НГН Норд 5-30.
На масле пройдено 4 т.км., 10% город (Москва), 90% трасса (М4).
Заправки - 40% Роснефть, 40% Газпром, 20% Лукойл_Татнефть_Шелл.
Режим трассы, в основном, 120...150 км/ч. Москва - обычные будни.
Масло по щупу ушло с 3/4 (4/5 - загруженная, писал выше) до 1/2 (на пустой машине). ;)

Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

... НГН Норд 5-30.
На масле пройдено 4 т.км.
Это на свежем, замененном перед поездкой (с поста #442 от 09.08.2017г.).
Наблюдаю дальше.
P.S. Масло изначально достаточно темного насыщенного цвета. ;)
Правильно ОД говорит, 5 тыс.км. - идеальный интервал для дизеля, если не делать анализов отработки.
Еще раз подтверждается правильность интервала замены масла в 5 т.км. (при чем не особо важно какого по базе и рецептуре) - к 4 т.км. начинает угорать (расход масла прогрессирует) и кряк и ПАО/эстеры. ok
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

+1 как раз 5000 это то что надо! Даже без оглядки на моточасы.
Если есть возможность - попробуйте мою рекомендацию по маслу. Может и у вас к 5000 уровень не изменится.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Alex_F, у тебя есть возможность его заморозить и посмотреть?
Заморозил. Смотрите ;)
1. Исходное комнатной температуры (+25С)
Записан