'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233761 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 608
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020

Причем тут зима и вязкость 30 и 40, теплое с мягким перепутали )))
При том, что если у вас мотор недогрет (а он долго бывает недогрет), то вязкость вашей тридцатки будет в разы выше чем при нормированных 100 градусах.
Что зима что лето, у масла вязкость 30 и 40 при любых температурах, конечно нагреваясь разжижается, но хорошее синтетическое масло практически не влияет на нагрев
Ну-ну.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Ну и конечно 40 масло просто вредно для турбин, турбы просто его не переварят, я не советчик, но себе точно не буду лить вышел 30 ничего
Ой. а как у вас зимой турбина крутится? Наверное, стоит, пока до 100 градусов мотор не прогреется, да?


Причем тут зима и вязкость 30 и 40, теплое с мягким перепутали ))) Что зима что лето, у масла вязкость 30 и 40 при любых температурах, конечно нагреваясь разжижается, но хорошее синтетическое масло практически не влияет на нагрев
А как плохое синтетическое масло влияет на нагрев ?

Я не так выразился, минералка разжижается, синтетика практически нет
Зачем тогда вязкость синтетики описывают двумя числами, а не одним? Зачем писать 0W20, когда проще написать W20?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

С самого начала ОД лил 5W30 до 50000км  угара вообще не было при любых режимах.
Потом типа совпало, примерно на 56000км до прежней метки пришлось долить 2/3 от литрушки.

Когда стал разбираться , то выяснилось , что ОД  уже второе ТО перешел на 5W40 ...и из левого воздухозаборника(шланг на левую турбину) начал проступать масляный пот....

Но ОД уверял, что это норм и все такое...

Ушел от ОД , вернулся на 5W30, но уже ничего не изменилось...пот на патрубке так и продолжался и угар тоже ...

В итоге поигрался с маслами -подобрал с самой высосокой температурой воспламенения и угар снизился с 1 л на 5000км,  примерно до поллитрухи.


Так что думайте прежде чем так отважно, что то лить в не самый простой мотор
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

С самого начала ОД лил 5W30 до 50000км  угара вообще не было при любых режимах.
Потом типа совпало, примерно на 56000км до прежней метки пришлось долить 2/3 от литрушки.

Когда стал разбираться , то выяснилось , что ОД  уже второе ТО перешел на 5W40 ...и из левого воздухозаборника(шланг на левую турбину) начал проступать масляный пот....

Но ОД уверял, что это норм и все такое...

Ушел от ОД , вернулся на 5W30, но уже ничего не изменилось...пот на патрубке так и продолжался и угар тоже ...

В итоге поигрался с маслами -подобрал с самой высосокой температурой воспламенения и угар снизился с 1 л на 5000км
...и с самым низким параметром испаряемости NOACK.
Опытным путем определился с вязкостью - 0W30 и допуском АСЕА А3/В4 (для Евро-4) или С3 (для Евро-5), уровень такого масла (естественно с синтетической ПАО базой) практически не изменяется при эксплуатации... ;)
Угар масел ...W-40 в этом моторе ВСЕГДА больше, чем ...W-30.

Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

подскажите пожалуйста, какое масло с вязкостью 0w40 подходит этому мотору?
Любое с допуском прописанным в мануале.

Да вот 40ка там не прописана.. А хочется погуще;)
Значит можно с допуском С3 5в40

Кстати, затупил я))) 5в40 тоже в допуске на дизель
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110

Я лично заливал моторное масло специально для старых двс, там присадки для того, что бы смягчить маслосъемные колпачки и другие сальники, лил в ТЛК -80  итог жор уменьшился.
Записан

zaharov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • LC200

Уважаемые коллеги, "масложор" прогрессирует. Пробег 160 т. км. 1VD. Расход масла был сразу, с 0 км, порядка 500 мл на 10 тыс.км. Сейчас "жрет" на 10 т. км. 2 литра 5W40. Если кто-то в Новосибирске имел опыт ремонта "масложора" на 1VD и знает сервис, который подойдет к вопросу добросовестно и не будет впаривать капиталку, скиньте, пожалуйста контакты такого сервиса.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Уважаемые коллеги, "масложор" прогрессирует. Пробег 160 т. км. 1VD. Расход масла был сразу, с 0 км, порядка 500 мл на 10 тыс.км. Сейчас "жрет" на 10 т. км. 2 литра 5W40. Если кто-то в Новосибирске имел опыт ремонта "масложора" на 1VD и знает сервис, который подойдет к вопросу добросовестно и не будет впаривать капиталку, скиньте, пожалуйста контакты такого сервиса.
А может менять лучше раз в 5000 км и ничего не доливать?)) От максимума до минимума на щупе обычно литр масла на автомобилях.
Записан

zaharov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • LC200

Если бы "жор" не прогрессировал, я бы так и делал, т.е. просто доливал бы. Но, думаю, через какое-то время будет уходить 3 литра на 10 тыс.км, потом 4 литра и т.д. Поскольку расход масла вырос в 4 раза, есть мысль, что нужен ремонт. Вот и ищу сервис в Новосибирске, который покажет что ремонтировать и, возможно, отремонтирует.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Если бы "жор" не прогрессировал, я бы так и делал, т.е. просто доливал бы. Но, думаю, через какое-то время будет уходить 3 литра на 10 тыс.км, потом 4 литра и т.д. Поскольку расход масла вырос в 4 раза, есть мысль, что нужен ремонт. Вот и ищу сервис в Новосибирске, который покажет что ремонтировать и, возможно, отремонтирует.
Ремонт очень дорогой этого мотора и моторист нужен хороший, с опытом. Я думаю, в Новосибирске такие есть. ^-^
Записан