'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос к знатокам - Коробка автомат, машина покатилась  (Прочитано 8041 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dalkar

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: Украина
  • Киев

Быть может мой вопрос прозвучит глупо, но я только 4-ую неделю на автомате езжу (16 лет на механике ездил). В общем, как я понимаю на автомате машина назад не катиться, те пару см не в счет. Остановился сегодня на небольшом уклоне, отпускаю педаль тормоза и машина начинает катиться назад с небольшим скрежетом впереди (вероятно не до конца зажатые колодки), тут же нажимаю педаль тормоза и на панели загорается Световой индикатор скольжения и через несколько см машина останавливается. После уже не катилась. Все это на сухом асфальте. У кого было такое? Это нормально? Машина в 120 кузове Европеец 4.0

P.S. Меня всегда пугали автоматы, но с 4-мя литрами механики не бывает к сожалению  icon_crazy2
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Автомат назад не откатывается только на небольшом уклоне. На большом - должна откатываться.
Но это не касается Прадо - у нас есть система НАС - помощь старта в гору.  Она должна удерживать авто даже на крутом уклоне. Но срабатывает не всегда - бывает иногда машина начинает назад катиться, а при добавлении газа срабатывает антипробуксовочная (мигают индикаторы на панели и пищит под панелью динамик)... Видимо какая-то особенность или недоработка в программе... Хотя в 99% она работает и на очень крутых подъёмах машина не откатывается ни ни миллиметр...
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!