'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: До Прадо и с Прадо  (Прочитано 52269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #90 : 05 02 2013, 19:00:27 »

поздравляю! наклейку наклеил? ))))))))))))))
До Минина ещё никак не доеду, Долгопу снегом завалило, выезд из Долгопрудного 1-1,5 часа каждое утро так.
Записан

Терёха

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
    • Prado 120, 4л.
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #91 : 06 02 2013, 12:33:38 »



Приветстствую!
Подскажите, как происходит наклейка тонированной полосы вверху лобового: зеркало отклеивают или аккуратно вокруг него вырезают?Если второй вариант, то как это делают: аккуратно вырезают отверстие под креплние заркала с поперечным разрезом полосы посередине или еще как? Видно ли щели после наклейки между тонировочной пленкой и креплением зеркала?
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #92 : 06 02 2013, 17:22:37 »

Опа хондавод...+
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #93 : 07 02 2013, 19:36:45 »

Николай, привет!
интересны твои ощущения от рулежки Пилота по сравнению с Прадо 120...
напиши, если не влом))
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Nicolss

  • Гость
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #94 : 10 02 2013, 01:31:37 »

Приветстствую!
Подскажите, как происходит наклейка тонированной полосы вверху лобового: зеркало отклеивают или аккуратно вокруг него вырезают?Если второй вариант, то как это делают: аккуратно вырезают отверстие под креплние заркала с поперечным разрезом полосы посередине или еще как? Видно ли щели после наклейки между тонировочной пленкой и креплением зеркала?
Ввё получается аккуратно, зеркало снимается, но не отклеивается крепление, разрез уходит по минималке вверх и его не видно, плёнку клеял 5%, солнце по глазам не било, всё отлично.

п.с. Вот на этом фото немного видно, что всё ровно и аккуратно сделано:

Записан

Nicolss

  • Гость
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #95 : 10 02 2013, 01:36:26 »

Николай, привет!
интересны твои ощущения от рулежки Пилота по сравнению с Прадо 120...
напиши, если не влом))
Рулёжка очень даже на уровне. Если Прадика надо было подруливать слегка (его подтаскивало в связи с наклонами дороги), то тут можно руки отпустить и он идёт как по рельсам. Мягко проходит неровности, без пробоев. В поворотах не кренится. Машина резвая, хоть и 3,5, но в ней, как и в Прадо 249 л.с., 2 с лишнем тонны подхватывает как пух. Пассажирам комфортно сидеть и впереди и сзади и на 3-м ряду, места хватает. Ща в марте доработаю его и выложу тут отчёт!
Записан

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #96 : 10 02 2013, 21:06:15 »

Николай, привет!
интересны твои ощущения от рулежки Пилота по сравнению с Прадо 120...
напиши, если не влом))
Рулёжка очень даже на уровне. Если Прадика надо было подруливать слегка (его подтаскивало в связи с наклонами дороги), то тут можно руки отпустить и он идёт как по рельсам. Мягко проходит неровности, без пробоев. В поворотах не кренится. Машина резвая, хоть и 3,5, но в ней, как и в Прадо 249 л.с., 2 с лишнем тонны подхватывает как пух. Пассажирам комфортно сидеть и впереди и сзади и на 3-м ряду, места хватает. Ща в марте доработаю его и выложу тут отчёт!

вот спасибо, то же думаю купить пилотик)))
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Nicolss

  • Гость
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #97 : 10 02 2013, 21:37:01 »

Николай, привет!
интересны твои ощущения от рулежки Пилота по сравнению с Прадо 120...
напиши, если не влом))
Рулёжка очень даже на уровне. Если Прадика надо было подруливать слегка (его подтаскивало в связи с наклонами дороги), то тут можно руки отпустить и он идёт как по рельсам. Мягко проходит неровности, без пробоев. В поворотах не кренится. Машина резвая, хоть и 3,5, но в ней, как и в Прадо 249 л.с., 2 с лишнем тонны подхватывает как пух. Пассажирам комфортно сидеть и впереди и сзади и на 3-м ряду, места хватает. Ща в марте доработаю его и выложу тут отчёт!

вот спасибо, то же думаю купить пилотик)))
ДаваЙ, а чё!
Записан

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #98 : 09 03 2013, 14:37:11 »

вот спасибо, то же думаю купить пилотик)))
[/quote]
Так придется скоро переделывать форум в Пилот-Клуб :-)
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: До Прадо и с Прадо
« Ответ #99 : 10 03 2013, 21:12:55 »

Так придется скоро переделывать форум в Пилот-Клуб :-)
Не придётся! С Тойотой у меня давняя связь, я уходил от неё, но всё время возвращаюсь опять. Теперь вот не срослись отношения со 150-м, не нравится совсем он. Буду ждать какого нить рестайлинга по внутрянке и движку.
Записан