'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продаю новый ЛК200 4,5л. с мех.кпп 2009 модельного года  (Прочитано 4320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город:

в заводской спецификации стоит 235л.с. ,про 220л.с. первый раз слышу...
у Австралийских машин с механикой то же 235л.с.
Записан

GCC

  • Гость

LC 200 -  4,5L GX-R 8 DSL (M/T & A/T)
4.5 литра, V8,  Twin Turbo Diesel Intercooler Engine       
Механика: мощность 217HP , 43.8 Kg-m (SAENet)
Автомат: мощность 232HP, 62.7 Kg-m (SAENet)   

переводим horse powers в лошадиные силы и получаем 220л.с. у механики и 235л.с. у автомата.
это арабская спецификация.

     
Записан

Fred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город:

 Передо мной лежит распечатка спецификации данного автомобиля от Тойтоы в которой указан тип авто VDJ200L-GNMNZV,engine 1VD-FTV,и указана его мощность 235л.с.
Вполне допускаю что для разных стран делаются разные настройки и к примеру для Сирии они могут отличаться от машин для Судана.
В Австралии этот же мотор идет на ЛК 76 и ЛК 78 с механикой и с 235л.с.
Записан

GCC

  • Гость

В Австралии этот же мотор идет на ЛК 76 и ЛК 78 с механикой и с 235л.с.

вот данные для 70-ки с австралийского официального сайта тойота:
Maximum power kW 151


151кВт это 205л.с.
Записан

Fred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город:

Это то о чем я Вам говорил выше-разница в настройках мозгов под разные рынки в зависимости от качества топлива и условий эксплуотации.
В моем случае официалами указана мощность 235л.с.
Предлагаю обсуждение мощности закрыть и перейти к обсуждению цены авто,что более соответствует разделу-куплю-продам,а ТТХ можем пообсуждать на ветке с описание ЛК200)))) icon_friends
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Можно конечно и повесить весь рекомендованный офф-роуд.Вот только жаль 2млн.в грязь зарыть :-[
Записан

Fred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город:

Тогда вешаете 20" диски,пороги Лексусовские,спойлеры вперед и назад,противные туманки,кожу,ТВ,мониторы,звук.Далее по той же схеме-жене подарок и в Таиланд.)))))
Записан

Алекс500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 540
  • Город: сити
  • Город:

Тогда вешаете 20" диски,пороги Лексусовские,спойлеры вперед и назад,противные туманки,кожу,ТВ,мониторы,звук.Далее по той же схеме-жене подарок и в Таиланд.)))))
АКПП и салон тоже приделать?Лучше 80 купить и из неё колхозить вездеход.Тогда и шубу жене,и Монако,и "Мини Купер".Как-то так.Удачи в продаже!Где-то есть фанат icon_friends
Записан

Fred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город:

А если серьезно то идея по внедорожному тюнингу высосана не из пальца...
Два знакомых фаната рыбалки и охоты приобрели ЛК78 и теперь вбухали в них кучу денег,но тем не менее недовольны машинами на асфальте.Говорят что пока до Карелии доезжают проклинают все на свете и только на грунте машина ведет себя отлично.А вот в случае с ЛК200 вроде бы как бы получается компромис.
Записан

Fred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город:

Ну Вы загнули товарищ-80-ку купить!!!
Вы уже 100-ку в приличном состоянии не найдете на рынке,а уж 80-ку то и подавно....
Записан