'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый  (Прочитано 18457 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #50 : 29 12 2012, 21:01:40 »

Лучшее авто - это новое авто. Один запах новой машины многого стоит.
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

Alex Zaq

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +53/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 697
  • Город: Украина, Киев
  • Прадо 4 литра для души и РАВ4 для жены
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #51 : 30 12 2012, 17:57:06 »

каждому свое, людей много и все разные.
моя имха и выбор - 4л 120й, б/у для адекватного ценника, нужные допы поставил сам (камеры, свет, защиты итд, не хватает только памяти сидений). год - пофиг, важно состояние и пробег. технически важного, что в 150м кроме kdss появилось?!
то, что 120й не последняя выпускаемая сейчас модель относится как довод в области имиджа, но было бы мне это важно, взял бы порш. важнее что 120 ладный, сбитый, гармоничный в любых условиях ротвейлер.
а вот что мне в 150м больше нравится, так это более высокая линия остекленения :) и пожалуй все.
Записан

Hunter86

  • TLC 200 4.5D
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +75/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Когалым, ХМАО
    • TLC PRADO 120 4 литра
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #52 : 23 01 2013, 09:29:11 »

Бери 120 - ый и будет тебе счастье!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #53 : 23 01 2013, 15:28:26 »

каждому свое, людей много и все разные.
моя имха и выбор - 4л 120й, б/у для адекватного ценника, нужные допы поставил сам (камеры, свет, защиты итд, не хватает только памяти сидений). год - пофиг, важно состояние и пробег. технически важного, что в 150м кроме kdss появилось?!
то, что 120й не последняя выпускаемая сейчас модель относится как довод в области имиджа, но было бы мне это важно, взял бы порш. важнее что 120 ладный, сбитый, гармоничный в любых условиях ротвейлер.
а вот что мне в 150м больше нравится, так это более высокая линия остекленения :) и пожалуй все.
а если gx470 так там и кдсс и шумка лучше и музыка.камеры,линзованная оптика)
тока налог 40килорублей ::)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #54 : 23 01 2013, 16:14:59 »

у 150 с кддсс появилась еще одна важная деталь - межколесный диф

MadCat

  • Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: Извините, у нас тут приличные люди.
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +588/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3640
  • Город: Москва
    • Toyota LC PRADO 120
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #55 : 25 01 2013, 09:19:13 »

У меня 150-ка служебная в самой простой комплектации с двиглом 2,7. Мне честно говоря не нра в сравнении со 120-м) Правда 120-ка на максималке R2)))
Записан

Минусуй меня, потом я тебя, потом вместе мы - сминусуемся :-D

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #56 : 25 01 2013, 10:30:41 »

Стоял перед таким же выбором. Месяц назад продал свой 120 на 4,0 R2, 2005 года, в очень не плохом состоянии. Товарищ меня практически заставил Прадик ему продать. Стал искал 120 на максималке с 4,0 литрами годов 2008-2009.  Во первых не смог найти хороший 120 за адекватные для себя деньги. За то нашел 150 люкс на тех же 4,0 литрах, 2009 года купленный в 2010 году, в отличном состояние. Завтра буду его забирать. Надеюсь не разочаруюсь. Домой буду гнать 1800 км. Как приеду отпишу по ощущениям. Единственное скажу что в любом случаи надо брать 4 литра. ИМХО   
Записан
С уважением...

Nicolss

  • Гость
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #57 : 26 01 2013, 19:06:31 »

Единственное скажу что в любом случаи надо брать 4 литра. ИМХО   
У вас там налоги что ли другие? Тут возьми блин, за 3 года юзания отдашь 120.000 примерно, меня бы это не устроило.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #58 : 26 01 2013, 20:40:25 »

Единственное скажу что в любом случаи надо брать 4 литра. ИМХО   
У вас там налоги что ли другие? Тут возьми блин, за 3 года юзания отдашь 120.000 примерно, меня бы это не устроило.
Все же, за пилота тоже нужно платить, и эта сумма составит почти 20 тыс. в год., 60 тыс за 3 года. Таким образом, переплата за мощный авто типа хайлендера иди прадо с 270-280  лошадями составит 60 тыс руб за те же 3 года.. Но не 120 :)
Записан

Zalik

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: г. Нальчик
    • Prado 150, 4.0 Люкс
Re: LC Prado 120 бу vs LC Prado 150 новый
« Ответ #59 : 27 01 2013, 19:35:20 »

Единственное скажу что в любом случаи надо брать 4 литра. ИМХО   
У вас там налоги что ли другие? Тут возьми блин, за 3 года юзания отдашь 120.000 примерно, меня бы это не устроило.
У нас за год 12600 рублей)))))))
Записан
С уважением...