Уже дождались. Абсолютно нормальное топливо. Все параметры и классы в соответствии с европейским и российским стандартом. Желаемой Вами надписи "Евро 5" не будет, ибо ее нет ни а одном страндарте. И не будет. Четкое указание класса - присутсвует. Если Вам на Вашей заправке суют филькину грамоту с надписью "евро 5", то это именно филькина грамота. Евро-5, Евро-6, Евро-6+ это, как уже писал, требования в загрязнениям выхлопных газов, но не какого-либо топлива.
Все.
Бензин нормальный. Не идеальный и точно до европейского качества не дотягивает. Не моча ослиная, но бывает лучше да.
И давайте помимо самих заводов, обратим внимание на сами сети АЗС. Есть, те на которые люди едут с удовольствием, а есть куда только в самых крайних случаях.
Завод может быть и выпускает бензин и может даже он неплохого качества, вот только доходит ли он до населения? Из пистолета на заправке бежит такой же бензин как и на выходе с нпз?
Подумайте об этом.
Во вторых: если вы утверждаете что топливо в Казахстане не уступает даже европейским стандартам, тогда почему ни один оф представитель автомобильной корпорации не ввозит авто с дизельными двигателями?
Их нет, дизельных авто, и на заказ нельзя. И большая вероятность что вам откажут в гарантии на вашу Тойоту с дизельным дрыгателем.
Конденсат же выпускает офигительно качественное топливо.