что значит не греется?
Поршневой двигатель на самолётах имеет воздушное охлаждение.
Если бензин косячный, то повышенная температура двигателя, это первейший показатель.
Пальцы там не звенят и потеря энного количества от тысячи лошадей, не ощутима.
А вот температура - аргумент.
Температура головок двигателя на Авиационнм Швецова стоящего на Аннушке насколько я помню регулируется створками капота,так же на неё влияет и температура масла которая в свою очередь регулируется створками маслорадиатора.И всё это делается в ручном режиме,как раньше на Зилах Газонах регулировали жалюзями охлаждение радиатора.Так что температурой заведует пилот,а не бензин.
И в свете того,что в стране резко пропал нормальный бензин Б 91/115 для двигателя АШ-62 и массовом переводе этих движков на 95-й автомобильный самолёты Ан-2 начали валиться с неба пачками,потеряли в ресурсе и вообще одни беды от бензина получились.
Мне верить не обязательно.Спросите любого летуна который летал на обоих этих бензинах.
))))))))
Ога, спроси меня. Знаю я как и что там регулируется.
На каких оборотах и на какой высоте какая температура в каком режиме.
Так вот, если все режимы стандартные, а температура выше - следовательно бензин хренoвый!!!
Его на списание.
Я с авиации давно ушел. Но память то никуда не делась.
Ресурс и прочие косяки из за некачественного ГСМ там.
Опытные лётчики просто отказываются летать на плохом бензине. Регулярно с ними общаюсь.
Они говорят место, номер партии, где можно брать топливо, где нет)))