На прадо только один дизель D4D устанавливается начиная июля 2000 года. Надёжный и приёмистый. У меня такой стоял на 90 прадо.
Когда брал 120, думал и считал, что получается по деньгам. В расчет брал много данных. Интересно ведь. Многие верещат, что дизель экономичнее.
Расчет проводил из расчета пробега 100 тыс. км за год. Техническое обслуживание из расчета того, как я его делаю. Дизель - каждые 5 тысяч км, Бензин - 10 тысяч км. (Так рекомендовал умный производитель.) Я считаю, что
данному производителю виднее, как часто делать ТО, иначе бы не получилось такого отличного автомобиля.
Если не вдаваться в подробности и остановиться на уровне Стоимость топлива, расход топлива, ТО, налогов, то получается, что стоимость 1 км на дизельном 120 получается 5 рублей 50 копеек, стоимость 1 км на бензиновом 4 литра прадо - 5 рублей 30 копеек.
Бензин я считаю Аи-92 из расхода 15,4 литра на 100 км, дизель - 13 литров на 100 км.
Это если вкратце.
P.S. цифры стоят приблизительные, т.к. я не готов рассчитывать всё до копейки. У меня на это нет времени.