'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумулятор, сдох ?  (Прочитано 2407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Аккумулятор, сдох ?
« : 21 11 2012, 20:39:01 »

Други, вопрос такой, вчера в гараже возился с тормозами и уходя видно оставил приоткрытой дверь. наутро аккум разрядился в полный ноль.Сейчас поставил на заряд, зарядное автомат " Орион 325", выставил 7 ампер и уже 3 часа стоит и никаких сдвигов.Подключил амперметр и вольтметр, напряжение при заряде показывает 13,4, а ток заряда 0,01 ампера,на зарядном добавлял ток до 20 ампер, тоже самое показания не меняются. Какой будет вердикт , сдох окончательно или еще можно как то реанимировать? Да еще, глазок контроля не светится вообще.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #1 : 21 11 2012, 22:45:02 »

выставил 7 ампер и уже 3 часа стоит и никаких сдвигов.

ну так за 3 часа наверно зарядку взял, всё, больше не хочет. Уже можно ехать))) У меня тоже емкость уже нета, судя по утреннему запуску. Сегодня поставил на зарядку, а он нормально заряжался только 5 минут... Так что думаю пора ему уже. Вашему наверное тоже пора, но если на 2 запуска хватает, то не срочно. ИМХО
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #2 : 22 11 2012, 10:07:57 »

Если зарядку за 3 часа взял, то емкости в нём не осталось.
На выброс.
Зимой у магазина встанешь.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #3 : 22 11 2012, 10:34:07 »

Если взял быстро- значит пластины обрушились. На выброс такой аккумулятор.
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #4 : 22 11 2012, 12:04:14 »

На зарядке простоял почти сутки,вроде зарядился, утром зарядное показало 0 потребление.Зарядное постепенно поднимало напряжение заряда , начинал с 12,8 к утру поднялось до 15.Но глазок контроля состояния аккума не светится, наверно ему кирдык. Парни , а подскажите чем грозит полная разрядка, востановится он сейчас или под замену все таки?
Записан

Мишок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Нск
  • Город:
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #5 : 22 11 2012, 12:15:54 »

новую батарею обычно разряжают малым током до 0, а потом заряжают малым током... тогда она будет хорошо работать. А в окошке не заряд кажет а уровень электролита.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #6 : 22 11 2012, 12:35:17 »

Хорошо работать после полного разряда не будет все равно, но на какое-то время хватит.
Просто может разрядиться в самый неподходящий момент.

Полная разрядка и зарядка рекомендуется для АКБ имеющих эффект памяти.
 Это  никель-металл-гидридный (NiMH), никель-кадмиевый (NiCd), серебряно-цинковый аккумуляторы.

Не имеют эффект памяти Литий-ионный (Li-ion), Литий-полимерный (Li-pol),Свинцово-кислотный (Lead-acid) аккумуляторы.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #7 : 22 11 2012, 13:05:41 »

Хорошо работать после полного разряда не будет все равно, но на какое-то время хватит.
Просто может разрядиться в самый неподходящий момент.

Полная разрядка и зарядка рекомендуется для АКБ имеющих эффект памяти.
 Это  никель-металл-гидридный (NiMH), никель-кадмиевый (NiCd), серебряно-цинковый аккумуляторы.

Не имеют эффект памяти Литий-ионный (Li-ion), Литий-полимерный (Li-pol),Свинцово-кислотный (Lead-acid) аккумуляторы.
Это Вы о телефонных аккумуляторах ?
Автомобильные аккумуляторы всегда (во всякм случае в советские времена тотального дефицита всего) обслуживались во всех предприятиях где я работал по одной схеме: забирали на пару дней и обслуживали в несколько циклов : заряд-разряд-снова заряд , доводка плотности.Чем лучьше аккумулятор - тем меньше циклов.
   Сегодня времена другие.
Но про эффект памяти на автомобильных аккумуляторах пока не в курсе.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #8 : 22 11 2012, 13:21:10 »

Не хочу спорить, но есть два момента.

Срок службы батареи  (свинцовой) определяется определяется числом циклов заряда/разряда. Причем средняя батарея выдерживает примерно 1500-2500 циклов разряда/заряда до 30% емкости и не большее 200 циклов полного разряда/заряда.
То о чем вы пишите позволяло бороться с сульфатацией пластин и и частично восстанавливало емкость АКБ, но уменьшало срок службы.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Аккумулятор, сдох ?
« Ответ #9 : 22 11 2012, 14:43:18 »

 Ну так я ж пишу про те времена. Обычно если после таких процедур аккумулятор не оживал на автомобиль выдавался " новый аккумулятор ". Т.е со склада выдавали ранее умерший аккумулятор который прямо там же  аккумуляторщик полностью разбирал , менял все потроха , заливал чем то(типа пластмасса , смола) , раньше они все черные были.  Заливал элекролит , заряжал - и вот на тебе новый аккумулятор.
   Короче получалось 50/50 , видимо в зависимости от трезвости аккумуляторщика при сборке аккума. Но как правило работали они нормально если сразу не сдохнет.
  Сегодня как то получается , что понимаю о необходимости обслужить аккумулятор перед сезоном , но это много лишних телодвижений , хранить где то зарядку , плотность мерить , аккумулятор таскать домой(в большинстве случаев).
  И это из-за 3000 рублей стоимости аккумулятора. Да ....... все это. Я лучше новый куплю когда старый хоть раз задумается.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.