Большие межсервисные пробеги это из серии борьбы за покупателя и не более того.
Плюс к тому, что клиент после гарантии приедет к ним же с проблемами.
В Европе автомобиль меняют в среднем раз в 4 года. А это уже по-любому после гарантии.
Тут после 10 тык на него смотреть тошно, а уж после 15 думаю гуталин.
Где "гуталин"? В Европе или у Вас?
Относительно Европы - сомневаюсь. Нарвалась бы Тойота допуская подобное.
У нас, в среднем, качество топлива хуже. Но если не заправляться на совсем уж левых, то не так и значительно.
Ну так и межсервисный меньше. Плюс присадками пытаюсь несколько компенсировать.
Не знаю, но по крайней мере до истечения гарантии я буду придерживаться рекомендаций Тойоты.
Я тоже не понимаю зачем масло менять чаще?
В Европе межсервисный интервал больше и почему то считается, что машина из Европы (вторые руки) это лучше, чем от местного дилера.
Пробеги не скручивают? Скручивают.
Шаровые и резинки в подвеске в лучшем состояни? Так укатанный на больших сервисных промежутках двигатель гораздо дороже будет.
Бензин или дизель лучше? Не знаю как в деревне Гадюкино, а в Питере и в Москве с этим все в порядке.
Там масло лучше? Так и я в негарантийные машины из Финляндии волоку.
ЗАЧЕМ?
Только одна причина - хочется.
Больше замен - следующему владельцу лучше будет.