'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что налить чтобы мотор не трещал так сильно?  (Прочитано 34048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Тарахтит, потому, что соляра сухая и серы мало.
Я добавляю LM в любую погоду, просто взял за правило лить при заправке в бак присадку. Машина сразу стала вести себя иначе, рывок немного добавился, хотя, какой уж тут рывок на атмосфернике! И тише стала, трясёт меньше. В общем, совсем по-другому себя машинка ведёт.
Да и в холодную погоду заводится с полпинка.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Я использую ЛМ.
В зимней солярке цетановое число ниже, поэтому звук жестче.
Она суше, поэтому жестче

А летом она пожирнее что ли...)))

Жесткая работа дизельного двигателя наблюдается в том случае, когда увеличивается период задержки вос­пламенения. Это может быть при неблагоприятном хи­мическом составе топлива: углеводороды топлива окис­ляются трудно, но цикловая подача его продолжается, топлива в камере сгорания накапливается все больше, а воспламенения еще не происходит. Наконец, воспламе­няется сразу большая часть циклового заряда, выделя­ется основное количество тепловой энергии, резко возрастает давление, слышны характерные стуки, мощность падает.

О жесткости работы принято судить по нарастанию давления на 1° поворота коленчатого вала. В зависимос­ти от конструкции двигателя жесткая работа может воз­никать при разной интенсивности горения. Обычно счи­тают, что при нарастании давления до 0,25—0,50 МПа  на 1° поворота коленчатого вала двига­тель работает мягко, при 0,6—0,9 МПа —  жестко, а более 0,9 МПа — очень жестко, быстро выходя из строя.

При жесткой работе наблюдается повышенный износ деталей двигателя, особенно вкладышей подшипников, деформация поршневых колец, возрастает прорыв газов в картер, повышается расход топлива. По внешним приз­накам и последствиям жесткая работа дизелей напоми­нает детонацию в карбюраторных двигателях, но причи­ны их возникновения диаметрально противоположны. Они зависят от химического состава топлива, т. е. от характера протекания процессов окисления углеводородов. Если в дизельном топливе много легковоспламеня­ющихся углеводородов, то оно быстро воспламеняется, и двигатель работает мягко. Эти же углеводороды в бен­зине вызывают детонацию карбюраторного двигателя.
О склонности дизельного топлива к самовоспламенению и возникновению жесткой работы судят по цетановому числу.
Записан
Игорь

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Вы трактористы сами себе противоречите---все говорите,что дизель ок, а посты открываете  со своими болячками, они тут как грибы растут.
Посмотрите выше там про г....ой с дизелем все написано и после этого вы говорите. что дизель лучше.
А что бы мягче работал плесни грамм 300 керосина на полный бак.
Не забывайте скоро мороз будите с фильтром и парафином бороться.
Записан

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

Вы трактористы сами себе противоречите---все говорите,что дизель ок, а посты открываете  со своими болячками, они тут как грибы растут.
Посмотрите выше там про г....ой с дизелем все написано и после этого вы говорите. что дизель лучше.
А что бы мягче работал плесни грамм 300 керосина на полный бак.
Не забывайте скоро мороз будите с фильтром и парафином бороться.

У каждого движка - свой геморрой. У бензиновых - не меньше. И каждый хорошо по-своему.
Что касается керосина, то он на 180-литровый бак особой роли не сыграет, так что можно и плеснуть. Но для "жирности" рекомендуют старые трактористы масла плеснуть в районе 1-2% от горючки. Я пробовал немного, но большой разницы не почувствовал. Вроде, ЧУТОК помягче движок заработал, а мож мне показалось? Или горючка чуть поприличней была, не знаю.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Вы трактористы сами себе противоречите---все говорите,что дизель ок, а посты открываете  со своими болячками, они тут как грибы растут.
Посмотрите выше там про г....ой с дизелем все написано и после этого вы говорите. что дизель лучше.
А что бы мягче работал плесни грамм 300 керосина на полный бак.
Не забывайте скоро мороз будите с фильтром и парафином бороться.

У каждого движка - свой геморрой. У бензиновых - не меньше. И каждый хорошо по-своему.
Что касается керосина, то он на 180-литровый бак особой роли не сыграет, так что можно и плеснуть. Но для "жирности" рекомендуют старые трактористы масла плеснуть в районе 1-2% от горючки. Я пробовал немного, но большой разницы не почувствовал. Вроде, ЧУТОК помягче движок заработал, а мож мне показалось? Или горючка чуть поприличней была, не знаю.

А какой геморрой у бензика.
Если и есть то у дизелей раз в 10 больше.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Speed Diesel Zusatz   и норм работать будет

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

А какой геморрой у бензика.
Если и есть то у дизелей раз в 10 больше.

Слушай, мы тут пиписьками не мериемся, кто и что лучше - это другая тема. Я уже сказал, что у каждой машины есть свои применения, свои плюсы и минусы.
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Вы трактористы сами себе противоречите---все говорите,что дизель ок, а посты открываете  со своими болячками, они тут как грибы растут.
Посмотрите выше там про г....ой с дизелем все написано и после этого вы говорите. что дизель лучше.
А что бы мягче работал плесни грамм 300 керосина на полный бак.
Не забывайте скоро мороз будите с фильтром и парафином бороться.

У каждого движка - свой геморрой. У бензиновых - не меньше. И каждый хорошо по-своему.
Что касается керосина, то он на 180-литровый бак особой роли не сыграет, так что можно и плеснуть. Но для "жирности" рекомендуют старые трактористы масла плеснуть в районе 1-2% от горючки. Я пробовал немного, но большой разницы не почувствовал. Вроде, ЧУТОК помягче движок заработал, а мож мне показалось? Или горючка чуть поприличней была, не знаю.

А какой геморрой у бензика.
Если и есть то у дизелей раз в 10 больше.

У бензика геморой хреновый бензин, отсюда хуже динамика  и не только. Для бензиков своя химия исправляющая частично хреновый бенз
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вы трактористы сами себе противоречите---все говорите,что дизель ок, а посты открываете  со своими болячками, они тут как грибы растут.
Посмотрите выше там про г....ой с дизелем все написано и после этого вы говорите. что дизель лучше.
А что бы мягче работал плесни грамм 300 керосина на полный бак.
Не забывайте скоро мороз будите с фильтром и парафином бороться.

У каждого свое понимание проблем.
Если челу кажется, что его двигатель работает громко, то это его мнение и не более того.
Что касается проблем, то они заключаются в следующем:
1. зимой заливаем зимнее ДТ
2. перед зимним периодом меняем топливный фильтр на новый.
Никаких другим проблем и особенностей не существует.
Что касается плохого топлива(а не сезонного) то это касается всех типов двигателя. Можно и бензус с водичкой заправить или вперемешку с дизелем...
Что касается количества тем, то это больше связано с тем, что это первый в жизни дизель у людей. А у страха, как говорится, глаза велики..
ИМХО
Записан
Игорь

Leo I. M.

  • Гвардии
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +12860/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33407
  • Город: USSR.
  • Город: Баку
    • Toyota Prado 120 5L-E

У каждого свое понимание проблем.
Если челу кажется, что его двигатель работает громко, то это его мнение и не более того.
Что касается проблем, то они заключаются в следующем:
1. зимой заливаем зимнее ДТ
2. перед зимним периодом меняем топливный фильтр на новый.
Никаких другим проблем и особенностей не существует.
Что касается плохого топлива(а не сезонного) то это касается всех типов двигателя. Можно и бензус с водичкой заправить или вперемешку с дизелем...
Что касается количества тем, то это больше связано с тем, что это первый в жизни дизель у людей. А у страха, как говорится, глаза велики..
ИМХО

Однозначно - - то бишь, плюсеГ.  ;)
Записан
                Ребята, давайте жить дружно!  ;)  А то - хуже будет!  ;D
. . . . . . . . .
Моя семья, Prado, друзья и другие звери.     За шашлык кадык перекушу!!!     Готовим на открытом огне