'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой автомобиль лучше и надёжней прадо120 или лексус gx4  (Прочитано 12834 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Недавно довелось мне проехаться на эвакуаторе( Силюминовая штанга в корпусе замка лопнула, как оказалось очень частая проблема у 120-х. Как подумаешь о хваленной надежности всего остального так прямо смешно делается из за какой то фитюльки из дерьма сделанной такой авто превращается в беспомощный кусок железа. Страшно подумать если где то зимой и в глуши такое приключится.
Но не в этом суть. Поспрашивал у эвакуаторщика какие тачки приходится чаще всего таскать, сказал что в основной массе Х5 и Турики, а из Прадиков в основном только дизеля предыдущего поколения т.е. 120-е ну и с замками говорит частенько у всех Прадо 120 бывает. Я когда его вызывал уже сам знал благодаря форуму, что нужно делать и что купить так он с ходу спросил "Замок что ли? А у вас там силумин" )))
По эксплуатации у Прадо есть два больных места, Радиатор и Корпус замка зажигания вернее его внутренность можно еще назвать передние рычаги, а так надежнее машины на данном этапе не вижу.

Вот когда то у меня был Форд-Гранада 1984 года я его продал в 1995 году за все время как я его помнил на нем ничего вообще не ломалось, только прокладка под крышкой головки текла да трубу от выхлопного коллектора варить пришлось прогорела и то от того что о камень цепанулся, а нового хозяина через пять лет встречал так он только амортизаторы передние поменял и все. Вот это была надежность так надежность.           

Так все же какой автомобиль лучше и надёжней прадо120 или лексус?
прадо90 ????
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Недавно довелось мне проехаться на эвакуаторе( Силюминовая штанга в корпусе замка лопнула, как оказалось очень частая проблема у 120-х. Как подумаешь о хваленной надежности всего остального так прямо смешно делается из за какой то фитюльки из дерьма сделанной такой авто превращается в беспомощный кусок железа. Страшно подумать если где то зимой и в глуши такое приключится.
Но не в этом суть. Поспрашивал у эвакуаторщика какие тачки приходится чаще всего таскать, сказал что в основной массе Х5 и Турики, а из Прадиков в основном только дизеля предыдущего поколения т.е. 120-е ну и с замками говорит частенько у всех Прадо 120 бывает. Я когда его вызывал уже сам знал благодаря форуму, что нужно делать и что купить так он с ходу спросил "Замок что ли? А у вас там силумин" )))
По эксплуатации у Прадо есть два больных места, Радиатор и Корпус замка зажигания вернее его внутренность можно еще назвать передние рычаги, а так надежнее машины на данном этапе не вижу.

Вот когда то у меня был Форд-Гранада 1984 года я его продал в 1995 году за все время как я его помнил на нем ничего вообще не ломалось, только прокладка под крышкой головки текла да трубу от выхлопного коллектора варить пришлось прогорела и то от того что о камень цепанулся, а нового хозяина через пять лет встречал так он только амортизаторы передние поменял и все. Вот это была надежность так надежность.           

Так все же какой автомобиль лучше и надёжней прадо120 или лексус?
Который меньше ушатан и более ухожен. ;)
Записан

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир


Тем не менее, пробивало несколько раз передние стойки GX470 на тех же самых дорогах, где на 120 ездил нормально. Ну, не пробивало, а удар как об отбойник в районе передних стоек присутствовал.
Так и что? Убитые аммы или уставшие пружины, бывает... А причем тут Жикс иль Прада?
УАЗа, не Патриота,  ваще хрен пробьешь, так и что,  он лучший? :o
Лев, Вы передергиваете. Я говорю о недостатках, на которые обратил своё внимание в разрезе Prado120 VS GX470. При чём тут УАЗ? Может ещё Шевроле Камаро будем рассматривать, как авто с более приёмистым двигателем?
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Так все же какой автомобиль лучше и надёжней прадо120 или лексус?
Джикс был в рейтингах лучших и надежных автомобилей в США на первых местах в течении нескольких лет.(справедливо отметить что прадо в сша не ездят)
его двигатель , 2uz был  в топе лучших Ward's 10 Best Engines (надежность мощность сбалансированность вибрация итп)  1гр или дизеля там не было.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Gx, конечно, неплох. Но за ухоженный вариант 2008-09 годов просят слишком много. Лучше уж 200-го взять. Имхо.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Gx, конечно, неплох. Но за ухоженный вариант 2008-09 годов просят слишком много. Лучше уж 200-го взять. Имхо.
согласен.цены неоправданно завышены на них. но по сути вы имеете новый 460 в старом кузове.все системы те же. да и разгон по ттх лучше))))))))

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Gx, конечно, неплох. Но за ухоженный вариант 2008-09 годов просят слишком много. Лучше уж 200-го взять. Имхо.
согласен.цены неоправданно завышены на них. но по сути вы имеете новый 460 в старом кузове.все системы те же. да и разгон по ттх лучше))))))))
Нет, все-таки в 460-ом примочек куда больше. Но если учитывать, что новый стоит 3.5 ляма! 470-ый просто вне конкурениции.
Записан

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4

Лев, Вы передергиваете. Я говорю о недостатках, на которые обратил своё внимание в разрезе Prado120 VS GX470. При чём тут УАЗ? Может ещё Шевроле Камаро будем рассматривать, как авто с более приёмистым двигателем?
Да нет, просто я считаю, что не очень корректно по одной машине судить о всей линейке.
Мне тоже в сравнении с Сюрфом, Жикс как и Прадо, показался излишне вальяжным. Поставил на перед пружины с прогрессивной характеристикой, доволен как слон... :), пробить просто нереально! Мечтаю такие же втереть на зад, но жалко пневму - работает как положено.
По теме - на мой взгляд, Жикс всё ж, несколько другой автомобиль, более отшлифованный, законченый что ль. Один двигатель чего стОит - песня! Салон опять же, качество ЛПК, музыка... В общем, не хочу никого обидеть, но после Жикса, Прадо, даже 150-й, кажется каким то недоделанным, бюджетненьким что ли...
Еще раз - это мое имхастое ИМХО, никому не навязываю! ;)
Записан
Удачи...

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир

Лев, Вы передергиваете. Я говорю о недостатках, на которые обратил своё внимание в разрезе Prado120 VS GX470. При чём тут УАЗ? Может ещё Шевроле Камаро будем рассматривать, как авто с более приёмистым двигателем?
Да нет, просто я считаю, что не очень корректно по одной машине судить о всей линейке.
Мне тоже в сравнении с Сюрфом, Жикс как и Прадо, показался излишне вальяжным. Поставил на перед пружины с прогрессивной характеристикой, доволен как слон... :), пробить просто нереально! Мечтаю такие же втереть на зад, но жалко пневму - работает как положено.
По теме - на мой взгляд, Жикс всё ж, несколько другой автомобиль, более отшлифованный, законченый что ль. Один двигатель чего стОит - песня! Салон опять же, качество ЛПК, музыка... В общем, не хочу никого обидеть, но после Жикса, Прадо, даже 150-й, кажется каким то недоделанным, бюджетненьким что ли...
Еще раз - это мое имхастое ИМХО, никому не навязываю! ;)

Я не сужу о всей линейке. Я говорю об опыте определенного рода. Мотор в GX надёжный сотошный. 120 - действительно с натяжкой можно назвать бюджетным GX. Почему с натяжкой? Да потому что это разные автомобили. Какой процент зап.частей от GX можно заменить на PRADO? Я полагаю, относительно небольшой. Одно могу сказать, когда я впервые сел за руль GX, мне показалось, что он массивнее и появилось кратковременное ощущение брони. Трудно описать. Такое ощущение, что ты сидишь в автомобиле с большей пассивной и активной безопасностью и такое впечатление, что он весит не на 300 кг массивнее, а на тонну. Но, это только ощущение было... да и то, кратковременное. Быстро привык.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск

Недавно довелось мне проехаться на эвакуаторе( Силюминовая штанга в корпусе замка лопнула, как оказалось очень частая проблема у 120-х. Как подумаешь о хваленной надежности всего остального так прямо смешно делается из за какой то фитюльки из дерьма сделанной такой авто превращается в беспомощный кусок железа. Страшно подумать если где то зимой и в глуши такое приключится.
Но не в этом суть. Поспрашивал у эвакуаторщика какие тачки приходится чаще всего таскать, сказал что в основной массе Х5 и Турики, а из Прадиков в основном только дизеля предыдущего поколения т.е. 120-е ну и с замками говорит частенько у всех Прадо 120 бывает. Я когда его вызывал уже сам знал благодаря форуму, что нужно делать и что купить так он с ходу спросил "Замок что ли? А у вас там силумин" )))
По эксплуатации у Прадо есть два больных места, Радиатор и Корпус замка зажигания вернее его внутренность можно еще назвать передние рычаги, а так надежнее машины на данном этапе не вижу.

Вот когда то у меня был Форд-Гранада 1984 года я его продал в 1995 году за все время как я его помнил на нем ничего вообще не ломалось, только прокладка под крышкой головки текла да трубу от выхлопного коллектора варить пришлось прогорела и то от того что о камень цепанулся, а нового хозяина через пять лет встречал так он только амортизаторы передние поменял и все. Вот это была надежность так надежность.           

Так все же какой автомобиль лучше и надёжней прадо120 или лексус?

Тот у кого меньше пробег) Лекс просто комфортнее и все. 
Записан

4.0 L 1GR-FE V6