'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Откуда взялся запах горелой смазки.  (Прочитано 6968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergeysd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Коллеги. Кто может пояснить по данной теме? Постараюсь кратко изложить суть вопроса. Машину купил в июне текущего года в салоне ОД, рестайлинг, бензин. Эксплуатировал автомобиль бережно, не нарушая рекомендованных заводом-изготовителем скоростных режимов. Спустя пару недель после покупки, заметил, стоя рядом с автомобилем после очередной поезди, ощутимый запах толи горелой смазки, толи перегретых тормозных колодок, идущий откуда то снизу авто. Сначала не придал этому значения, думал может заводская консервацию где-то греется и обгорает. Но запах не прекращался. Когда настало время ТО-месяц, приехав в салон, рассказал о проблеме официалам, мол, посмотрите, в чем может быть дело. Те в ответ кивнули, дескать не переживайте посмотрим. В конце дня, забирая авто из салона,  работники пояснили, что ничего криминального не нашли, тормозные колодки в норме, уровни жидкостей в норме и т.д. На конец ноября пробег авто составил 10 т.км. Запах по прежнему присутствует, не так что бы сильно, но есть. Особенно после продолжительных поездок. У товарища, точно такой же Ленд, покупали примерно в одно время, только в разных городах, этой заморочки нет и не было! Вчера решил сам пролезть снизу машины, загнал внедорожника на яму, с переноской в руках просмотрел каждый узел. Заметил в районе крестовины карданного вала ( возле раздатки) следы свежей смазки на самом вале и вокруг него. Как раз в том месте близко расположен выпускной коллектор выхлопной трубы. Предполагаю, что при вращении вала, смазка, что присутствует на наружной поверхности кардана, разбрызгивается, попадает на коллектор и обгорает. Теперь задаюсь вопросом, нормально или нет присутствие смазки снаружи карданного вала в районе передней крестовины? Такое ощущение, что сальник не держит (если он там есть, не знаю пока). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее благодарен всем, кто откликнется. Может я вообще зря придираюсь к уважаемому двухсотому?
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

На самом деле варианта два: первый - после смазки крестовин, при вращении кардана смазка разбрасывается и сгорает на глушителе (это нормально), второй - не держит сальник (это плохо). Надо точно определить откуда разбрасывается смазка.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

На самом деле варианта два: первый - после смазки крестовин, при вращении кардана смазка разбрасывается и сгорает на глушителе (это нормально), второй - не держит сальник (это плохо). Надо точно определить откуда разбрасывается смазка.
Чтоб автор не подумал на какой либо сальник крестовины, имеется ввиду сальник хвосовика раздатки.
Записан

sergeysd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

У новой машины это реально, что бы сальник не держал!?
Записан

предатор

  • Гость

фотки довай) а так........ постоянно на межгороде горелой смазкой воняло на моей, т.к. остатки смазки с крестовин аккурат на на выхлопную летят)
Записан

sergeysd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Завтра не поленюсь, залезу под машину, сфоткаю узел. Надо было изначально сфоткать и выложить...
Записан

предатор

  • Гость

Завтра не поленюсь, залезу под машину, сфоткаю узел. Надо было изначально сфоткать и выложить...

угу)) с фотками трабла решается быстрее))
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

У новой машины это реально, что бы сальник не держал!?
Мало вероятности, скорее всего надо просто сделать марш бросок км на 500-700, чтоб вся лишняя смазка вылетела и на трубах прогорела. Тем более, на ТО один месяц обнаружили бы течь, раз этого не произошло, значит лишняя смазка кардана малыми дозами вылетает и прогорает на трубах.
Записан

предатор

  • Гость

У новой машины это реально, что бы сальник не держал!?
Мало вероятности, скорее всего надо просто сделать марш бросок км на 500-700, чтоб вся лишняя смазка вылетела и на трубах прогорела. Тем более, на ТО один месяц обнаружили бы течь, раз этого не произошло, значит лишняя смазка кардана малыми дозами вылетает и прогорает на трубах.

Дружище) я тебя умоляю)) неужели ты думаешь что ОД-шные криворукие мастера будут чото тама обнаруживать?)) та им пофиг на машины с большой колокольни)))
Записан

sergeysd

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: ХМАО-Югра
  • Город:

Вот то и оно. Доверия к официалам маловато. Поэтому и создал тему. Скоро поеду на очердное ТО. Как раз и марш бросок будет. Посмотрим что скажут. Спасибо всем, кто откликнулся.
Записан