Коллеги. Кто может пояснить по данной теме? Постараюсь кратко изложить суть вопроса. Машину купил в июне текущего года в салоне ОД, рестайлинг, бензин. Эксплуатировал автомобиль бережно, не нарушая рекомендованных заводом-изготовителем скоростных режимов. Спустя пару недель после покупки, заметил, стоя рядом с автомобилем после очередной поезди, ощутимый запах толи горелой смазки, толи перегретых тормозных колодок, идущий откуда то снизу авто. Сначала не придал этому значения, думал может заводская консервацию где-то греется и обгорает. Но запах не прекращался. Когда настало время ТО-месяц, приехав в салон, рассказал о проблеме официалам, мол, посмотрите, в чем может быть дело. Те в ответ кивнули, дескать не переживайте посмотрим. В конце дня, забирая авто из салона, работники пояснили, что ничего криминального не нашли, тормозные колодки в норме, уровни жидкостей в норме и т.д. На конец ноября пробег авто составил 10 т.км. Запах по прежнему присутствует, не так что бы сильно, но есть. Особенно после продолжительных поездок. У товарища, точно такой же Ленд, покупали примерно в одно время, только в разных городах, этой заморочки нет и не было! Вчера решил сам пролезть снизу машины, загнал внедорожника на яму, с переноской в руках просмотрел каждый узел. Заметил в районе крестовины карданного вала ( возле раздатки) следы свежей смазки на самом вале и вокруг него. Как раз в том месте близко расположен выпускной коллектор выхлопной трубы. Предполагаю, что при вращении вала, смазка, что присутствует на наружной поверхности кардана, разбрызгивается, попадает на коллектор и обгорает. Теперь задаюсь вопросом, нормально или нет присутствие смазки снаружи карданного вала в районе передней крестовины? Такое ощущение, что сальник не держит (если он там есть, не знаю пока). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Заранее благодарен всем, кто откликнется. Может я вообще зря придираюсь к уважаемому двухсотому?