'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121574 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #160 : 14 07 2013, 14:44:43 »

Вчера сбылось давно задуманное, сам поменял ГРМ со всеми ремнями и роликами!!! Помпу поставил GMB, остальное оригинал. Столкнулся с единственной проблемой - сжать прижимной ролик! После недолгих раздумий помог родной домкрат! День прошел не зря, с чувством выполненного долга!!!
Записан

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #161 : 14 07 2013, 14:47:16 »

Шпилька на месте!
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #162 : 16 07 2013, 08:56:10 »

Сколько времени деятельность заняла?
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #163 : 16 07 2013, 12:32:57 »

Вчера сбылось давно задуманное, сам поменял ГРМ со всеми ремнями и роликами!!! Помпу поставил GMB, остальное оригинал. Столкнулся с единственной проблемой - сжать прижимной ролик! После недолгих раздумий помог родной домкрат! День прошел не зря, с чувством выполненного долга!!!
Оригинально!
Записан

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #164 : 20 07 2013, 17:10:52 »

Сколько времени деятельность заняла?
Возился около шести часов, так как в первый раз, да и делал аккуратно не на скорость! Много время заняло решение сжать ролик, так как подходящей струбцины под рукой не было! Зато сейчас уверен что все в сердце моего авто надежно, так как делала сам, да и опыт получил!
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #165 : 22 07 2013, 08:16:01 »

Как я понимаю, если натяжитель будет новый, то сжимать ничего не придется?
Записан

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #166 : 22 07 2013, 08:27:50 »

И еще вопрос: если коробка передач механическая, то, как я понимаю, спецключ для отворачивания шкива коленвала не нужен?

Просто поставить автомобиль на высшую передачу и ручник?

Или все равно надо фиксировать (как на некоторых BMW - там болт таким моментом затянут, что сцепление при попытке отвернуть пробуксовывает...)?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #167 : 22 07 2013, 08:47:58 »

И еще вопрос: если коробка передач механическая, то, как я понимаю, спецключ для отворачивания шкива коленвала не нужен?

Просто поставить автомобиль на высшую передачу и ручник?

Или все равно надо фиксировать (как на некоторых BMW - там болт таким моментом затянут, что сцепление при попытке отвернуть пробуксовывает...)?
Это делается проще отворачивается стартером(надеваешь ключ и упераешь его во что нибудь)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #168 : 22 07 2013, 09:56:22 »

Как я понимаю, если натяжитель будет новый, то сжимать ничего не придется?
Зачем тебе новый натяжитель? Если ты будешь менять его, то старый снимешь. А снятый в тисках за минуту запряжешь. В чем смысл?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #169 : 23 07 2013, 09:37:51 »

Как я понимаю, если натяжитель будет новый, то сжимать ничего не придется?
Зачем тебе новый натяжитель? Если ты будешь менять его, то старый снимешь. А снятый в тисках за минуту запряжешь. В чем смысл?
Снять натяжитель - мазахизм не меньший, чем сжать его. Но если это делать, то натяжитель совсем снимать не надо. Ослабил болт милиметров на 5 и можно установить ремень, а затем постепенно затягивая оба болта, он встает на место и натягивает ремень.
Записан