'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 118722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел К96

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Екб
  • Город:
    • Газель 5vz-fe
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #360 : 03 10 2016, 21:37:19 »

Записан

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 827
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #361 : 04 10 2016, 15:31:48 »

В тисках он утапливается, а ты хилый дюжа)) Куда тебе 5 МЯ разбирать))
ну почему же хилый, осталось коленвал с поршневой аккуратно вынуть, корпус масляного насоса, натяжной ролик и все
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #362 : 04 10 2016, 18:44:45 »

Блок шлифовать будешь(по плоскости)? Между 2и 4 цилиндром гильзу видно
На старом двс у меня заглушка стояла где фильтр у тебя стоит.
С какой машины ДВС?
Записан
Практика — критерий истины.

Сергей 28

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 827
  • Город: г. Благовещенск Амурской области
  • Город:Благовещенск
    • Land Cruiser Prado VZJ95
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #363 : 05 10 2016, 16:36:40 »

Блок шлифовать будешь(по плоскости)? Между 2и 4 цилиндром гильзу видно
На старом двс у меня заглушка стояла где фильтр у тебя стоит.
С какой машины ДВС?
ДВС  с GrandHiace 2001 года. Не понял фразы между 2 и 4 цилиндром гильзу видно. Их все видно. Двигатель был перегрет. Разбираю на з/ч
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #364 : 05 10 2016, 16:55:56 »

Не понял фразы между 2 и 4 цилиндром гильзу видно. Их все видно.
[/quote]
Контур гильзы(край ее видно, должна быть плоскость). Теперь ясно , что не восстанавливаешь
Записан
Практика — критерий истины.

Александр_56

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 435
  • Город: Москва
  • Ребята,давайте жить дружно...
    • Тойота Прадо V-3.4.
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #365 : 19 01 2017, 22:13:13 »

Менял все сальники попутно . передний кв и распредвалов. Часть запчастей ставил GMB ...считается кач.аналогом.  ремень оригинал ролики и помпа GMB прокладка не нужна- на герметике стало, наьяжиьель оригинал брал. Ещё менял болт коленвала...часто ему ппц приходит (300 р)
А мне вот пришёл в заказе болт шкива колена старой конструкции (у него шайба слитно с болтом,а у нового шайба как бы отдельно),вот теперь думаю,заказывать другой или поставить этот (на фиксатор,какой?)?
Да ещё,кажется, болт этот ставил на красный фиксатор,греть надо или отвернётся так?Если греть,сальнику колена - капец? Подскажите,други!
Записан
Жить хорошо...А с надёжным другом - легче!

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #366 : 19 01 2017, 23:23:25 »

Менял все сальники попутно . передний кв и распредвалов. Часть запчастей ставил GMB ...считается кач.аналогом.  ремень оригинал ролики и помпа GMB прокладка не нужна- на герметике стало, наьяжиьель оригинал брал. Ещё менял болт коленвала...часто ему ппц приходит (300 р)
А мне вот пришёл в заказе болт шкива колена старой конструкции (у него шайба слитно с болтом,а у нового шайба как бы отдельно),вот теперь думаю,заказывать другой или поставить этот (на фиксатор,какой?)?
Да ещё,кажется, болт этот ставил на красный фиксатор,греть надо или отвернётся так?Если греть,сальнику колена - капец? Подскажите,други!
Ни чего греть не надо, так отвернется, потом на резьбовой герметик, по крайней мере, я так, сделал
Записан
Практика — критерий истины.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #367 : 19 01 2017, 23:27:43 »

Вот
Записан
Практика — критерий истины.

Vityok

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 331
  • Город: Москва
  • Город:
    • Не Тойота
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #368 : 27 01 2017, 12:57:05 »

А мне вот пришёл в заказе болт шкива колена старой конструкции (у него шайба слитно с болтом,а у нового шайба как бы отдельно),вот теперь думаю,заказывать другой или поставить этот (на фиксатор,какой?)?
...

То есть болты шкива колена двух видов бывают?

Чем новый лучше старого?
Записан

CHUMA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 376
  • Город: г.Алматы
  • TLC Prado 95 TZ 3.4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #369 : 28 01 2017, 20:32:06 »

А мне вот пришёл в заказе болт шкива колена старой конструкции (у него шайба слитно с болтом,а у нового шайба как бы отдельно),вот теперь думаю,заказывать другой или поставить этот (на фиксатор,какой?)?
...

То есть болты шкива колена двух видов бывают?

Чем новый лучше старого?
меньше вероятность, что сам открутится если нормально не затянуть... у нового как писали выше, шайба отдельно на болт напрессована, а у старого шайба идет как единое целое с болтом.
Записан