'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #60 : 15 02 2012, 11:35:19 »

отмечусь...тоже скоро предстоит замена!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #61 : 15 02 2012, 11:37:28 »

Сам факт, я печатаю те фотки, отвожу знакомому менять, а он мне крутит у виска )
Типа того, что всё  сложно. Надо включить голову!))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #62 : 15 02 2012, 20:52:31 »

Уважаемые гуру - подскажите.
На коленвале есть такая шестеренка, ОЕМ номер 13521-62030 (PULLEY, CRANKSHAFT TIMING).
На ней есть зубчики. Я так понимаю для какого датчика.
При разборе (меняем сальник масляного насоса) выяснилось что на нем обломаны два зубчика.
Менять однозначно? Или есть варианты?
Механики говорят что без них машина не заведется. При разборе вроде не зверствовали - поэтому создается ощущение что оно так и было. Хотя те же механики говорят что метал на этих зубчиках как фольга, могли отломать не заметив.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #63 : 16 02 2012, 08:58:53 »

Зубчики обязательны. Без них, ездить не возможно.
Шкиф - шестерёнка стоит от рубля до двух.
Если аваривать, то не полуавтоматом, а обычной электросваркой. Нежно. Потом обрабатывать. Зубчики должны работать как прерыватели в Э.М. поле. А у полуавтоматов, почти 100% вероятность, что метал будет не активен в данном случае. не магнитный.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #64 : 16 02 2012, 09:17:16 »

Механики твои уроды настоящие, это как надо было по скотски снимать, что зубцы отломили? Попал на шестерню каленвала, не заведётся...
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #65 : 16 02 2012, 10:09:36 »

Механики твои уроды настоящие, это как надо было по скотски снимать, что зубцы отломили? Попал на шестерню каленвала, не заведётся...
Точна.
Должны они тебе.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

CkopnuoH

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Четыре колеса в Таганроге, одно в Сургуте.
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #66 : 16 02 2012, 10:26:59 »

Да не - механики не причем - они как гугл у меня - а снимал брат :) Вот с него бутылку коньяка я и востребую, чтобы в последствии с ним и выпить :)
Спасибо всем.
Записан

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #67 : 21 02 2012, 15:54:37 »

Господа Профессионалы!
Вопрос: на холодную свистит ролик, но через пару минут проходит. Какими последствиями это светит? Нужно ли срочно менять ролик? Пробег 90 тыс, но через 10 тыс хочу поменять ремень ГРМ и 2 ролика. Вот и в раздумьях: сейчас все делать или покататься до 100 тык?!
И второе, когда свист ролика прошел, но едешь еще на холодную, нажимаешь на газ не сильно и появляется еще какой-то свист (ощущение что турбина?!). Когда машина нагреется (через 10-15 мин) нет никаких свистов!! Что делать?!
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #68 : 21 02 2012, 16:01:38 »

Думаю доходит ролик до сотки.
Только самому неприятно его будет слушать)))
Помпу не забудь к списку приплюсовать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Viktorrio

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • 90-й крузак
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #69 : 21 02 2012, 16:04:38 »

Думаю доходит ролик до сотки.
Только самому неприятно его будет слушать)))
Помпу не забудь к списку приплюсовать.
Се се!! (означает спасибо по китайски)
Записан
"С нами Бог, никтоже на ны!" (Борис Годунов)