Г...но этот би-ксенон , в часности на 120 , не видно не х...а , особенно на дальном , ставил на сервисе и не дешевый.Снял и поставил галоген повышенной яркости - даволен на все 100%. На предыдущий 90 ставил би-ксенон , понравилось видимость великолепная , а на 120 не прокатило
Согласен.
Стоял до этого биксенон в штатные фары - говно говном.
На выходных установил линзы Хелла Интемо с биксеноном + заменил туманки на 90 мм модули Хелла Премиум Ближний свет (номер производителя : 1BL 009 999-001), в которые так же инсталлировали ксенон.
В итоге:
Скажу про 90 мм модули ближнего - даже с галогеном по ощущениям светят лучше, чем китайский биксенон установленый в фары прадика. С ксеноном в 90 мм модулях - вообще супер (можно было бы только ими ограничиться, т.к. сейчас с включенными ими - видно все лучше, чем раньше со включенным ближним в фарах).
Теперь про хелла интемо - это вообще нечто, сказать что доволен - ничего не сказать.
По темноте всегда стараюсь ездить медленно и раньше с родными фарами в которые был установлен биксенон - с ближним светом комфортной скоростью для себя считал 80 км в час (напрягала такая скорость), теперь, ночью спокойно можно комфортно ехать 100-120 км в час.
Дальний тоже лучше, чем был.
Отрегулировано так - что никого не слепит.
В субботу ночью ехал с Калуги - проверил, встречные не мигают, что слепит их.
Теперь в планах заменить хеллу метал ПТФ (стоит на бампере) на хеллу метал дальний свет со 100 или 130 ваттными лампочками и использовать его на пустых трассах.