Я плюсую за кольца! Машина безусловно культовая.Её внешний вид и особенно дизайн произвели переворот в сознании многих автомобилистов а также им сочувствовавших.Особенно заслуживает высокой оценке S-линия .Едет Q7 как плывет, только без раскачки на асфальтовых "волнах" - ровно, мягко, спокойно. Нет шума в салоне, не слышно мотора, машина катится мягко... Не ровен час и задремать! Тем более что по настройкам Q7 заметно дистанцирована от дороги: внутри практически не ощущается скорость, рулевое управление информативностью не балует. Сплошной релакс!
И в то же время - наплевательское отношение ко всем ограничениям. Едва придавил "газ" - уже "сотня"! Автоматическая трансмиссия вносит свою лепту в "расслабленный" настрой: работает быстро, с едва заметными запаздываниями, но очень-очень мягко. Даже в кик-дауне машина не "рвет", а просто мягко набирает скорость.
Полный привод проявляет себя только в экстремальных режимах. Несмотря на то что стандартное распределение крутящего момента по осям - 40:60 в пользу задних колес, Q7 демонстрирует вовсе не заднеприводные повадки. Наоборот, на "пределе" она умышленно соскальзывает передними колесами с траектории, позволяя при сбросе "газа" тут же вернуться на свою полосу. Причем даже если скорость очень высока, машина ведет себя безупречно - ни вальяжной раскачки, ни внушительных кренов. Отлично! Итак! Если вы не рыбак и охотник и небудете засаживать авто по-уши на покатушках.То конечно берём ХОРЬХ. Пы Сы: А ещё я вам посоветую Ауди стоит приобрести,что бы начать спать спокойно, не думая об его(её) отсутствия у ВАС!!!!!