Пардон за of)
В конце 80х служил срочную в Якутске.Был гараж,но даже не гараж а типа тентованый бокс,как сейчас для тениса делают крытые ангары,мы его гандоном называли.Туда все наши уралы/131 не влезали."Молодые" ночевали на улице.Про антифриз/тосол там не слышали даже (я про армию))).Лили в радиаторы воду из под крана.Так вот ,что бы не особо много за зиму моторов разморозить стоял двигун реактивный хз от какого аэроплана и молотил нещадно всю зиму.Благо мы стояли в аэропорту и керосина до задницы было.От сопла этого вечного двигателя шла труба, немалого диаметра,потом она ,хитрозагнутая, уходила в землю,неглубоко, и расходилась коллектором в разные стороны.И в конце каждого ответвления торец наглухо заваривался, а перед этой заглушкой сверху вырезалась дыра.И из нее теплый выхлоп от самолетного мотора выходил наружу.Загоняли авто поддоном на это место и так всю зиму коротали.Ну а внутри кабин вообще юрты были.Ворованые из казармы одеяла,на морде какие то прорезиненные тенты ,двойные стекла,дополнительные радиаторы в салоне и еще много всякой йухни )
А вы говорите WEBASTO!))
уеб.ще а не автомобиль. 50 000, третий год эксплуатации. В машине откровенно холодно, никакие одеяла не спасут и картонки тоже, сделано и то и другое. Писал раньше, чтобы прогрелся двигатель при НОЛЕ градусов пяти километров активного педалирования не хватит. А чтобы прогрелся салон ТРИДЦАТЬ км по шоссе!!! Сейчас жрет при температуре до минус десяти по городу 18 ЛИТРОВ! ЕПР, что деалть не знаю. К ОД обращался, ответ,у всех так. А что тогда в гололсовалке то?ОД голосуют?