'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: закрыл радиатор  (Прочитано 30014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #170 : 21 12 2013, 21:09:11 »

Пардон за of)
 В конце 80х служил срочную в Якутске.Был гараж,но даже не гараж а типа тентованый бокс,как сейчас для тениса делают крытые ангары,мы его гандоном называли.Туда все наши уралы/131 не влезали."Молодые" ночевали на улице.Про антифриз/тосол там не слышали даже (я про армию))).Лили в радиаторы воду из под крана.Так вот ,что бы не особо много за зиму моторов разморозить стоял двигун реактивный хз от какого аэроплана и молотил нещадно всю зиму.Благо мы стояли в аэропорту и керосина до задницы было.От сопла этого вечного двигателя шла труба, немалого диаметра,потом она ,хитрозагнутая, уходила в землю,неглубоко, и расходилась коллектором в разные стороны.И в конце каждого ответвления торец наглухо заваривался, а перед этой заглушкой сверху вырезалась дыра.И из нее теплый выхлоп от самолетного мотора выходил наружу.Загоняли авто  поддоном на это место и так всю зиму коротали.Ну а внутри кабин вообще юрты были.Ворованые из казармы одеяла,на морде какие то прорезиненные тенты ,двойные стекла,дополнительные радиаторы в салоне и еще много всякой йухни )
 А вы говорите WEBASTO!))
уеб.ще а не автомобиль. 50 000, третий год эксплуатации. В машине откровенно холодно, никакие одеяла не спасут и картонки тоже, сделано и то и другое. Писал раньше, чтобы прогрелся двигатель при НОЛЕ градусов пяти километров активного педалирования не хватит. А чтобы прогрелся салон ТРИДЦАТЬ км по шоссе!!! Сейчас жрет при температуре до минус десяти по городу 18 ЛИТРОВ! ЕПР, что деалть не знаю. К ОД обращался, ответ,у всех так. А что тогда в гололсовалке то?ОД голосуют?
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #171 : 21 12 2013, 21:11:29 »

Автозапуск рулит!!!! Дизель даже не бесит после 4.0 120ки!!!! Единственный напряг это когда садишься в машину после автозапуска, а в салоне воняет выхлопом, причем не сладким ароматом сгоревшего дизельного топлива где нибудь в испании,а нашим отечественным вонючим Лукойлом ДТ-5 если я не ошибаюсь!!!!
бред какой то! Какой автозапуск! Чего людям голову морочите. МАшина при прогретом двигателе постоит пять минут и температура падает.ЕПР, что за народ!


гыгы. а если сильно замерзнет и ни че не помогает, стюардесса в помощь)))
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #172 : 21 12 2013, 21:16:52 »

- Для незамерзания в городе волшебная кнопочка повер-хит помогает. На крайняк и вебасту можно подрубить. ok
ну вот есть же люди грамотные, я и не знал как он работате,хотя было понятно, что в определенных положениях переключателя передач он отключается сам. А то бред какой товсе  пишут, понимаю, чток упив этот автомобиль оложались все...но чего коллегам по несчастью то врать!
1. PowerHeat, как я помню, работает в режимах АКПП - N и P. Постоянно переводить в пробках автомат в нейтраль или паркинг вредно.
Но в принципе она помогает быстрей прогреть двигатель, да.
Она у меня с октября не выключается : )

2. Бибаста стоит, ей и спасаюсь. Но какую-нибудь картонку на следующий год таки придумаю.

PowerHeat принцип работы:

- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #173 : 21 12 2013, 21:22:37 »

В сильный мороз никакого рева нет,штатная печка справляется с охлаждением..
щтатная печка первые пятнадцать минут даже при полностью прогретом двигателе вообще не понятно выполняет ли свои функции!!!Ноги постоянно мерзнуть особенно с боков и колени...ну джипп!!!!
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: закрыл радиатор
« Ответ #174 : 21 12 2013, 21:26:43 »

... и кнопку воздушного электрообогрева лобового стекла.
Это что за система, коль не секрет? На элегансе у меня нету. :(
В том то и дело что секрет, о нем даже в мануале ни слова, и Од не в курсе вообще.
Но как бы то ни было, оно есть и работает, в Элегансе точно есть.
Это кнопка обдува лобового стекла, как её нажимаешь, то включается ТЭН и тем самым нагревает воздух идущий из воздуховодов. На одном из ТО, не поленился нашел грамотного инженера-технолога у ОД, и он мне на схемах показал, что в действительности такая система есть с  потреблением как сейчас помню тока 30А.

Короче, жмите эту кнопку, и через минуту-другую подует теплый воздух.
Замечу, что это только на дизелях, на 2.7 и 4.0 такого нет.
На 120-ом 4.0 есть такая кнопка.
Кнопка и в 120м, и в 150ом, и во многих других авто есть.
А вот ТЭН есть только на дизеле.
Писец народ просто интересный что такое ТЭН? Он что от свободной энергии работате-бред сивой кобылы. У меня стоит подогреватель электрический 2.5 квт, если такой же обогреватель поставить подключить к сети автоммобиля(чтобы такую же мощность получить), тое в сети будет примерно 200 ампер при 12 вольтах медь сечение провода  при 7а на квдрат будет-25 квадрат провод сечение- это толщина с мизинец, прекратите чушь всякую молоть!

нет ТЭНа. есть вязкостная муфта, приводимая во вращение от двигла. за счет трения специального геля быстрее разогревает антифриз в системе.

У кого нет ТЭНа, у вас? Вполне допускаю. И не путайте с ПаэрХит.
На Элегансе есть и ТЭН и ПауэрХит.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: закрыл радиатор
« Ответ #175 : 21 12 2013, 21:45:42 »

Не не работа ТЭНа не ощущается. На другой машине был тэн. Так его слышно было. И в мануале про него было написано. А в Преде ни хера.(ИМХО)
Записан

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0
Re: закрыл радиатор
« Ответ #176 : 22 12 2013, 17:31:51 »

В сильный мороз никакого рева нет,штатная печка справляется с охлаждением..
щтатная печка первые пятнадцать минут даже при полностью прогретом двигателе вообще не понятно выполняет ли свои функции!!!Ноги постоянно мерзнуть особенно с боков и колени...ну джипп!!!!


 


у меня все все в порядке с печкой. включил,-пошел горячий воздух..  что с печкой твоего "джиппа",я не знаю..
Записан
Своих не бросаем.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: закрыл радиатор
« Ответ #177 : 24 12 2013, 05:59:59 »

В сильный мороз никакого рева нет,штатная печка справляется с охлаждением..
щтатная печка первые пятнадцать минут даже при полностью прогретом двигателе вообще не понятно выполняет ли свои функции!!!Ноги постоянно мерзнуть особенно с боков и колени...ну джипп!!!!


 все ОК, завел при включенном PH (зимой даже и не выключаю он сам соображает когда греть а когда нет), обдув печки на фронл (лобовуху) и сразу пошел теплый воздух и обороты максимальные, через пару минут в салоне уже нормально, потихоньку выезжаю, коробку в режим ручной на 3 передачу и в путь, через 5 минут температура начинает подниматься, печку перевожу на авто ( ноги -сткло. 22 гр) и все.....в салоне тепло и ногам и голове, через 5км температура двигателя приходит в рабочее состояние7 Топливо "зимнее" (-40) 35,50р


у меня все все в порядке с печкой. включил,-пошел горячий воздух..  что с печкой твоего "джиппа",я не знаю..
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: закрыл радиатор
« Ответ #178 : 24 12 2013, 22:47:30 »

В сильный мороз никакого рева нет,штатная печка справляется с охлаждением..
щтатная печка первые пятнадцать минут даже при полностью прогретом двигателе вообще не понятно выполняет ли свои функции!!!Ноги постоянно мерзнуть особенно с боков и колени...ну джипп!!!!
Может у вас где-то в системе воздушная пробка?

Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: закрыл радиатор
« Ответ #179 : 25 12 2013, 07:31:03 »

В сильный мороз никакого рева нет,штатная печка справляется с охлаждением..
щтатная печка первые пятнадцать минут даже при полностью прогретом двигателе вообще не понятно выполняет ли свои функции!!!Ноги постоянно мерзнуть особенно с боков и колени...ну джипп!!!!
Может у вас где-то в системе воздушная пробка?


а температура воздуха отопителя какова? Естественно при прогретом двигле до нормального рабочего состояния
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.