'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #130 : 13 01 2014, 09:37:53 »

Я ездил 4 года на 150-м с пневмой. Мне она была очень полезна.
-держит уровень всегда в одном положении, очень важно при езде с прицепом. Сцепка всегда в стандартном положении. После того, как пересел на 200-й пришлось ставить дополнительно пневму, без нее просадка на 10-15 см, начинал цеплять опорным колесом.
-при застревании в снегу отличная штука, вверх-вниз и прожимаешь снег пузом.
-при заездах в низкие паркинги (у меня бокс на крыше), особенно европа. Присел и пролез, очень часто выручала.
И регулируемая жесткость амортизаторов тоже классная штука. На высокой скорости пожестче, при обычной езде среднее положение, и т.п.
   Мое мнение, если есть деньги, надо брать максимальную комплектацию. Ни какой тюнинг не даст того эффекта, как заводская установка.
Все в точку, присоединяюсь ко всему сказанному. Прадо люкс бензин, катаю второй год пробег 80000км проблем нет, морозы до -38 ездил(ниже не опускалось), снежные бураны с переметами, все работаает без проблем, а самый приятный доп с пневмой это регулируемые амортизаторы, в городе езжу на комфорте мягко и плавно все неровности переплывает, хочешь погонять положение норм если дороги поршивые, а спорт только на очень ровных покрытиях. В общем пневма весчь.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Kukuruza

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сыктывкар
    • TLC PRADO 3L DIESEL
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #131 : 14 01 2014, 01:51:17 »


 А инструкции читаю, и Вас больше не спрошу, извините за прямоту!
ну а толку от такого чтения-то? инструкции надо так читать, чтобы самому хотя бы понять для начала. а то еще кого-нибудь в заблуждение можно ввести. я понимаю, что впадлу пару страниц даже этой темы было почитать, удобнее сходу так ляпнуть что-то, типа попытаться вписаться в обсуждение. не получилось, бывает и такое. не могу понять, зачем такое упорство в заблуждении потом проявлять?

нет режимов комфорта подвески у пневмы на прадо. просто физически нет. никогда не было и вряд ли будет. еще раз повторю - пневма на прадо тупо для поддержания положения кузова над дорогой при загрузке и никак не влияет на мягкость или жесткость.
я понимаю, что с этим трудно смириться, судя по всему, но придется))
А я наверно не на прадо ездил все это время?! В комплектации ЛЮКС стоит пневмоподвеска, при ней есть система регулировки жесткости подвески и поднятия и опускания задней части кузова. В системе регулирования жесткости подвески есть три режима: комфорт- самый мягкий для америкосов (на наших дорогах до отбоя), норма- саморегулировка в зависимости от типа покрытия и спорт- самая жесткая рекомендованная производителем для высоких скоростей и сложных покрытий. В мануале все написано! А если методом тыка- то не всегда быстрее. Джип не мобильник, особенно если он наворочен электроникой о-го-го.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +189/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #132 : 14 01 2014, 06:02:32 »

А я наверно не на прадо ездил все это время?! В комплектации ЛЮКС стоит пневмоподвеска, при ней есть система регулировки жесткости подвески и поднятия и опускания задней части кузова.

Объясню еще раз, может меня поймете.

В Прадо Люкс есть пневмпоподвеска.
В Прадо Люкс есть регулировка жесткости амортизаторов.
Эти 2 системы вообще никак не связаны.

То что нет (возможно, я не проверял, но судя по вопросам так и есть) комплектаций с регулировкой жесткости но без пневмы - это лишь вопрос комплектации.


И еще про минус пневмы. У нее ход до отбойника меньше чем на незагруженной пружинной. Причем разница существенная, раза в 2.
Проявляется как пробой задней подвески на полицейских. На пружинах (не загруженных по самое нехочу) пробивать будет меньше.

По стоимости ремонта пневмы. Сам не ремонтировал и надеюсь не придется, но читал.
Баллоны для Прадо стоят не дороже пружин.
Компрессор ходит довольно долго, на срок службы влияют погодные условия.
В ряде случаев компрессор удается на какое-то время реанимировать.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #133 : 14 01 2014, 08:34:29 »

А я наверно не на прадо ездил все это время?! В комплектации ЛЮКС стоит пневмоподвеска, при ней есть система регулировки жесткости подвески и поднятия и опускания задней части кузова.

Объясню еще раз, может меня поймете.

В Прадо Люкс есть пневмпоподвеска.
В Прадо Люкс есть регулировка жесткости амортизаторов.
Эти 2 системы вообще никак не связаны.

icon_hallo icon_friends
Записан

ASER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 696
  • Город: Белебей
  • Сергей
    • Prado 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #134 : 14 01 2014, 09:10:12 »

после Прадо 120 на пружинах пересел на Прадо 150 на пневме , плюсов у пневмы не заметил , грузить столько не гружу чтобы увидеть как Прадик на пружинах присел , а минусов достаточно , на ямах подвесу пробивает до отбойника , на полицейских _опу подкидывает. Эксплуатирую паралельно 120 на пружинах и 150 на пневме , мое мнение пружины лучше . Комплектация люкс конечно очень нравится , была бы возможность выбрать люкс без пневмы , было бы почти идеально.
Записан
120 2TR
150 1KD люкс юбилейный

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #135 : 14 01 2014, 09:11:34 »

эт понятно что пневма и регулируемые амортизаторы не связаны, но они друг друга  приятно дополняют. а чтоб зад не пробивало до отбойника качайте 2,2 2,3 и будет норм. Ездил не раз груженный по самое не могу 9 человек в салоне, не пробивало.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #136 : 14 01 2014, 09:15:04 »

эт понятно что пневма и регулируемые амортизаторы не связаны, но они друг друга  приятно дополняют. а чтоб зад не пробивало до отбойника качайте 2,2 2,3 и будет норм. Ездил не раз груженный по самое не могу 9 человек в салоне, не пробивало.
Шины качать? А как это связано шины и балоны? Недоперепонимаю  icon_crazy2

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #137 : 15 01 2014, 03:00:37 »

Я ездил 4 года на 150-м с пневмой. Мне она была очень полезна.
-держит уровень всегда в одном положении, очень важно при езде с прицепом. Сцепка всегда в стандартном положении. После того, как пересел на 200-й пришлось ставить дополнительно пневму, без нее просадка на 10-15 см, начинал цеплять опорным колесом.
-при застревании в снегу отличная штука, вверх-вниз и прожимаешь снег пузом.
-при заездах в низкие паркинги (у меня бокс на крыше), особенно европа. Присел и пролез, очень часто выручала.
И регулируемая жесткость амортизаторов тоже классная штука. На высокой скорости пожестче, при обычной езде среднее положение, и т.п.
   Мое мнение, если есть деньги, надо брать максимальную комплектацию. Ни какой тюнинг не даст того эффекта, как заводская установка.
Спасибо за отзыв. Я так понимаю вы поменяли 150 на 200 с установкой пневмоподвески на 200, а амортизаторы с рег-ой жесткостью ставили? Сколько это обошлось? 200-ка с 2013 года? Получается, что на 150 с рег-ыми по жесткости амортизаторами ездить комфортней, чем на 200-ке с простой подвеской? 
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #138 : 15 01 2014, 10:22:35 »

Получается, что на 150 с рег-ыми по жесткости амортизаторами ездить комфортней, чем на 200-ке с простой подвеской? 
сидел на всех комплектациях 200ки, в том числе 5.7, а также и на прадо. ни с чем никакой прадо не ездит комфортней даже самой простой 200ки. а также прадо на пружинах мне всегда кажется мягче чем на пневме. имхо.
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #139 : 15 01 2014, 11:40:09 »

эт понятно что пневма и регулируемые амортизаторы не связаны, но они друг друга  приятно дополняют. а чтоб зад не пробивало до отбойника качайте 2,2 2,3 и будет норм. Ездил не раз груженный по самое не могу 9 человек в салоне, не пробивало.
Шины качать? А как это связано шины и балоны? Недоперепонимаю  icon_crazy2
Практика мать ее, Выехал с города в деревню 250км. В салоне пять человек, задницу постоянно пробивало на каждой волне, больше 90км ехать было вовсе не реально, да давление в колесах было 2,0. По приезду в деревню достал с багажника компрессор и подкачал колесики, в обратную дорогу ехал со скоростью 130-140 всю дорогу, и намека на раскачку задней части и тем более на пробой не было(загрузка та-же пять человек). С тех пор когда в городе всегда колеса 2,0 спускаю и амортизаторы на комфорт, плыву, на трассу 2,2 и 2,3 амортизаторы норм и получаю удовольствие. Резина штатный данлоп 18-60-265.,кстати сильно подуставший, на следущий сезон нужна резина новая.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.