'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #210 : 19 09 2014, 17:53:07 »

Взял 95-го Прадо, для зимы (на -40С*...-50С*), блин он мягче 150 на пневме.

А на пружины нельзя махнуть пневму?
На Туарегах народ менял, так как новые стойки стоят на туарег дорого, по сравнению с пружинами  :)
Понимаю, что это колхоз и т.п., но не нравится мне пневма в Прадо, менять машину из-за этого пока не хочется, только взял... Тем более у двухсотого свои минусы, и основной это более худшая проходимость, а я часто съезжаю с дороги.
В принципе никаких трудностей убрать пневму нет. Почитай тему про перекос кузова, там наш клубень  на раз два то пневму ставит, то на пружины перескакивает.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #211 : 19 09 2014, 17:58:06 »

А вот на престиж плюс или элегансе при максимальной загрузке багажника фары будут светить в "небо" и  так называемый автокорректор нужно будет крутить вручную.  И авто всё равно останется присевшим на зад в отличии от авто с пневмой. Или я что-то не так понимаю?

У автокорректора не бывает никаких крутилок. Авто - значит авто. И у ксенона в России легально может быть только автокорректор. Ручные крутилки только у галогена. Но на тех Прадо где где стоит галоген нет пневмы.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #212 : 19 09 2014, 18:04:46 »

А вот на престиж плюс или элегансе при максимальной загрузке багажника фары будут светить в "небо" и  так называемый автокорректор нужно будет крутить вручную.  И авто всё равно останется присевшим на зад в отличии от авто с пневмой. Или я что-то не так понимаю?

У автокорректора не бывает никаких крутилок. Авто - значит авто. И у ксенона в России легально может быть только автокорректор. Ручные крутилки только у галогена. Но на тех Прадо где где стоит галоген нет пневмы.
Ну уж на каких Прадо стоит пневма можно и не рассказывать. Про автокорректор понял, никакой крутилки на элегансе и выше нет, это на стандарте и комфорте.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

nicknicksos

  • Движение это Жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 311
    • Белый сын ЯпоПап
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #213 : 05 12 2014, 21:12:36 »

Пневма ,стоит на мягкой регулировке ,не пробивает ,режим передвижения спокойный.
Давление в шинах ..от Тойоты..как на сервисе проверили так не трогал.
Не понял только ,зачем люди хотят отрезать резинки граничителя ???
Так если пробивает ...значит скоростной режим не одходит для этого типа дорожного покрытия....притормозите .
Записан
С уважением
Николай   Астрахань

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #214 : 07 12 2014, 19:25:50 »

Да, но на этом же участке дороге на такой же скорости прохожу на Прадо 95, все отлично, на ТЛК 200 прохожу, все хорошо, нет пневма всё же жестче пружин на стыках.
Записан

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #215 : 07 12 2014, 23:05:13 »

Ответ не по пневме, но по возможному решению проблемы ТС - я поставил резину 275/65/18 лето ёкогама атс, зима бридж дмв1 - стало гораздо комфортнее
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #216 : 29 11 2016, 20:43:54 »

Поиском не нашел ничего, ее как-то надо специально промывать от грязи, льда и снега? Или она вообще не требует ухода?

Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +191/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2340
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #217 : 30 11 2016, 09:51:29 »

Поиском не нашел ничего, ее как-то надо специально промывать от грязи, льда и снега? Или она вообще не требует ухода?

В отличие от лендроверов, на Прадо с пневмой ничего делать не требуется.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #218 : 30 11 2016, 11:19:36 »

Похоже, там совсем ни чего делать не надо, даже при смене колеса, нет каких либо доп. манипуляций(типа перевести подвеску в сервисный режим), как у других брендов.
Записан
losing my religion

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #219 : 30 11 2016, 12:23:13 »

Похоже, там совсем ни чего делать не надо, даже при смене колеса, нет каких либо доп. манипуляций(типа перевести подвеску в сервисный режим), как у других брендов.
Не совсем так. Надо отключать при использовании домкрата, буксировке и пр. См. внедорожный мануал.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!