'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #30 : 11 03 2010, 13:45:07 »

150-й даже на балонах жёсткий, в комфорте гораздо жёсче чем мой, на пружинах. А никто с пружинного на пневму не пересаживался или наоборот? Я именно про праду говорю. На своих пружинах я вот ну никак не могу фкурить, зачем мне пневма, со всеми её замутами. Да надёжная, да ништяк и всё такое, но даже в фак если глянуть, сколько там тем про пневму, а о пружинах я даже не думаю, лично мне балоны совсем не надо, просто интересно каковы отзывы тех, кто реально пересел, а не для тестдрайва.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #31 : 11 03 2010, 14:05:09 »

Андрей, я плотно ездил. Тест-драйвом не назовешь. Брал у товарища и гарцевал неоднократно и продолжительно. С пневмой в режиме"комфорт" - гораздо мягче пружинного. в спорте - немного жесче. вот эта вот возможность переключать настроение и динамику управления как раз и радует. а так - пружинный очень даже ничего, тоже приятно ездить. но лично я с пневмы уже не пересяду.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #32 : 11 03 2010, 14:14:22 »

А я за время тест-драйвов так и не почувствовал особой разницы, сколько не пробовал ??? Что тут скажешь, для того их и делают разными...
Записан

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #33 : 11 03 2010, 15:59:15 »

Я тоже особой мягкости "пневматического" TLC 150 не заметил. Хотя езжу в режиме комфорт. Сегодня специально обратил внимание что стыки передняя подвеска (на пружинах) проходит мягче чем задняя (на баллонах). Если сравнивать с другими внедорожниками, на которых наездил не одну сотню километров, то Туарег однозначно мягче (пружины), L200 вроде тоже (пружины + рессоры).
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #34 : 11 03 2010, 16:05:24 »

Л200 мягче? какого года,если не секрет? и что было в багажнике?  я, конечно, все понимаю, но сравнивать тойоту с табуретками - жестоко) я мешок цемента в л200 возил, пока  мне плиту металлическую на 200 кг не сварили. нахрен-нахрен)))
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #35 : 11 03 2010, 16:07:37 »

Лёх а в прадике 150-м гонял? Он реально как колун после 120-го имхо.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #36 : 11 03 2010, 16:14:22 »

150 даже руками не трогал пока что. я его увидел-то первый раз на выходных. никого не хочу задеть, но китаец-китайцем. мне в нем нравится только одна деталь - это руль. и то потому, что на моем кнопок нет. мне их физически не хватает, а сотку за баранку отдавать - я лучше лексуса подержанного возьму. кароче, на мой взгляд, либо падать классом ниже, ибо 120 новых нет, либо подниматься до лекса или двухсотого крузача.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #37 : 11 03 2010, 16:19:11 »

150 даже руками не трогал пока что. я его увидел-то первый раз на выходных. никого не хочу задеть, но китаец-китайцем. мне в нем нравится только одна деталь - это руль. и то потому, что на моем кнопок нет. мне их физически не хватает, а сотку за баранку отдавать - я лучше лексуса подержанного возьму. кароче, на мой взгляд, либо падать классом ниже, ибо 120 новых нет, либо подниматься до лекса или двухсотого крузача.
А мне даже руль не нра, кнопки то у мя есть, в остальном с тобой +100 :(
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #38 : 11 03 2010, 16:24:25 »

не нравится руль - повешай китайскую оплетку))) я кста на свой двухцветную кожу примастырил, тонковат однако. на 150 - тоже сразу оплетка смотрится)) обидно вкладывать 2 килорубля, а потом ехать на рынок))) хотя, щас же все в кредит купить можно
Записан

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #39 : 11 03 2010, 16:26:26 »

L200 новая. Откатал на ней около 10 тыс, правда зимой. Возможно "русский асфальт" плюс зимние шины добавили мягкости. Но мне показалось что стыки она отрабатыват не жестко, а упруго, как мячик. Да и штатный Бриджстоун на Прадо, думаю, не самый лучший вариант. Ну а в целом по уровню комфорта, естественно, L200 до Прадо как до Луны.
Записан