'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска 150го  (Прочитано 142634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #90 : 05 01 2014, 22:18:56 »

Пневма нравится. Вещь удобная. Наблюдаю 7 лет Прадо 120 на пневме  - проблем не было.  ok
Записан

TMS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
    • 4,5,диз,16г.бел.пер
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #91 : 06 01 2014, 00:00:03 »

Пневма вещь! Бывает попросят в аэропорт отвезти... Куча народу и чемоданов, загрузка по полной, а едешь как обычно :)
А когда один в машине, пневма на комфорте (самый мягкий) - комфорт езды лучше чем на обычной пружинной или так же.
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #92 : 06 01 2014, 00:14:56 »

Всем добрый день и с Наступившим Новым годом.
Хотел спросить у тех кто катает прадика 150 с пневмоподвеской - есть ли смысл в ней, действительно она комфортна и надежна по сравнению с обычной подвеской.
Задумываюсь о новой машине (апрель 2011 год.). Прадо 2014 года изменил комплектацию и убрал Престиж+ где стоит хорошая музыка.
Теперь JBL стоит только в люксовой комплектации, где идет пневмоподвеска.
Дайте совет стоит ли брать прадо с пневмой или уже брать 200.
Чето не пойму... новая машина 2011 года? 2014..музыка... 200 крузак... о чем вообще речь?
Записан

krome

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #93 : 06 01 2014, 00:17:50 »

Вообще речь-то о б/у?
Записан

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #94 : 06 01 2014, 00:37:46 »

Пневма вещь! Бывает попросят в аэропорт отвезти... Куча народу и чемоданов, загрузка по полной, а едешь как обычно :)
А когда один в машине, пневма на комфорте (самый мягкий) - комфорт езды лучше чем на обычной пружинной или так же.
У меня Лексус GX-470. На самом мягком режиме пневмы по асфальту ездить вообще опасно. Жмёшь на тормоз и как на барже раскачиваешься. Пользуюсь этим режимом на просёлочной дороге, на разбитой бетонке и т.д., очень комфортно. Самое главное когда на нормальный асфальт выберешься - не забыть переключить в другой режим. Езжу на в режиме спорт1. Разница между режимами, просто очень значительна. Тут правда люди пишут, что на Прадо150 разница не столь ощутима...  А так пневма вещь. У меня машина 2004 года и пока проблем с пневмой нет. Правда пробег у меня не сильно большой. Только доездил до первой замены ремня грм.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #95 : 06 01 2014, 00:39:50 »

Пневма вещь! Бывает попросят в аэропорт отвезти... Куча народу и чемоданов, загрузка по полной, а едешь как обычно :)
Какая разница , что на пневме , что без грузи не заморачивался ,
Разницы особой нет ! Ничего там не просядет ! Полный салон пассажиров с багажом , прадику похрен , особо дизельному , ни какой разницы , что с горы , что в гору
Тут пневме приписывают свойства панацеи !! Херня это все !
Ну может быть , увереннее проходит неровности ???
КДСС в этом намного разительней разница , чем её отсутствие , чем отсутствие пневмо !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #96 : 06 01 2014, 00:42:14 »

profil42,
Ну твой Лекс по комфорту как прадик с КДСС !
Но в по воротах КДСС пошустрее будет !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #97 : 06 01 2014, 00:46:27 »

profil42,
Ну твой Лекс по комфорту как прадик с КДСС !
Ну если как 120 прадик, то не спорю.  :)
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #98 : 06 01 2014, 00:54:06 »

profil42,
Ну твой Лекс по комфорту как прадик с КДСС !
Ну если как 120 прадик, то не спорю.  :)
А какая разница ? Ходовая то одинаковая ,
Только у 150 ки артикуляция заднего моста лучше с КДСС , за счёт корткого стабилизатора поперечной устойчивости ,
Кстати за счёт этого проходимость значительно выше , проверено
В реальных условиях с 120 -ками
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Пневмоподвеска 150го
« Ответ #99 : 06 01 2014, 01:15:09 »


У меня Лексус GX-470. На самом мягком режиме пневмы по асфальту ездить вообще опасно. Жмёшь на тормоз и как на барже раскачиваешься. Пользуюсь этим режимом на просёлочной дороге, на разбитой бетонке и т.д., очень комфортно. Самое главное когда на нормальный асфальт выберешься - не забыть переключить в другой режим. Езжу на в режиме спорт1. Разница между режимами, просто очень значительна. Тут правда люди пишут, что на Прадо150 разница не столь ощутима...  А так пневма вещь. У меня машина 2004 года и пока проблем с пневмой нет. Правда пробег у меня не сильно большой. Только доездил до первой замены ремня грм.
ты не путаешь? у пневмы на жи иксе и прадо нет режимов. режимы есть у амортизаторов с изменяемой жесткостью. или я не прав? )
Записан