Надо было педалькой газа поработать интенсивнее и все бы появилось. :-)
Не согласен с тобой. Сегодня ездил в другой город. За бортом -31. Пока ехал по городу - проблем не обнаруживалось. При выезде двигатель начал тупить. Педаль что в середине, что "в полик" - машина не разгоняется. Едет потихому 60 км\ч. Добрался в таком режиме до соседнего городка (20 км) . Там темпа упала до -33. Машина на ровном месте и с горы разгоняется понемногу. Как пригорок - тормозит. В таком режиме шел по перевалу. Доходило до смешного - дальнобойщики на подъеме обгоняли 150-ку. Если бы не срочность - вернулся бы назад. Пару подъемов брал на скорости в 20 км\ч. Динамики никакой.Газом работал как мог - на табло никакой индикации. В горах потеплело до -20 - 23. Машина пошла резвее, но все равно не быстрее 70 км\ч. В итоге - 110 км проехал за 2 часа, расход 18 л. В конце маршрута температура была -19. Машина простояла на улице 3 часа и в обратный путь. Динамика улучшилась, машина пошла до 90 км\ч. Стал грешить на топливо. Накануне вечером заправил до полного бака 30 л на ОМНИ ( с Хай-Гиром). По дороге заехал на РОСНЕФТЬ (всегда там заправляюсь), добил бак , 18 л+ Хай-Гир , до полного бака. Но радоваться пришлось недолго. Как только температура в горах упала до - 23 стал тупить двиг. Но не так, как в начале путешествия. И снова ни один индикатор не загорелся. Км через 60 , в конце затяжного подъема , на который заехал на скорости 40 км\ч ( обычно летом залетаю на 80-90) сразу загорелись индикаторы "курсовой устойчивости", неполадка двигателя, замигал индикатор 4LO. Попробовал дать поработать 5 минут на холостом ходу - не помогло. Заглушил двиг - 5 мин ожидания - запуск. Ничего не изменилось. Звонок "другу" , т.е. ОД. Ждал ответ от какого-нить умного механика, но ответила девочка менеджер. Фраза заученная. Надо доехать до ближайшего ОД ( хотя они единственные в округе), стать в живую очередь и ждать чуда. Если проявиться окно - меня поставят на скан ошибки. Если нет - оставить машину до такого окна, хотя все расписано до Н.Г. Единственное, что меня порадовало - сказала, что можно доехать своим ходом до города. Так и поступил. Пока ехал - вспомнил старый проверенный способ борьбы с ошибками на Харриере - отсоединил АКБ на 5 мин, снова подключил ..... И все ушло. Добрался до города - пока ничего не горит. Обещают еще большие морозы - посмотрю. Если проявиться - отпишу. Так, что могу сказать однозначно - индикаторы могут и не гореть, даже если вовсю поработать педалью газа.