Все же, он точно атмосферник, а не механический ТНВД без электроники? К примеру, мицу выпускала паджеро спорты с 2.5 дизелем 99 л.с. до 2006- 2008 г.в.(полностью механический впрыск и ТНВД, евро2, обычная турбина), 116 л.с. с 2006-2008 г.в.(электронно- управляемый ТНВД и мех. форсунки, евро3, турбина VGT)), 178 л.с. с 2009 г.в.(коммон рейл, евро4, турбина VGT). Все перечисленные моторы ТУРБИРОВАННЫЕ.
Я катался на 99лс. и 116 л.с. паджеро спортах, 240 нм с 1800 об, поэтому прут относительно хорошо, но после 110 кмч разгон тугой, упираются в лошади.
Кстати, если это простой механический ТНВД, то такой впрыск пройдет и 500 тыс без капиталки ТНВД.
Имхо, у топикстартера турбированное авто, но стоит простой механический ТНВД, выпуск не содержит катализаторов (кстати, по отсутствию катализатора в выпуске можно установить, что авто евро2)