Итог моей подготовки:
Лопату закрепил наверху
на таких вот креплениях, и подстраховал стяжкой (пардон за грязь, фото после поездки)
идею такого крепежа скоммунизил на каком то джиперском форуме
прикупил так же металлическую канистру BLITZ, пока держит хорошо, запаха нет.
Ящик для всякого барахла, по-больше, что б и компрессор туда убрать. (до этого был пластиковый
поразлетались все защелки, да и потрескался, короче неудобный)
Стропу буксировочную и рывковую. Для строп, на мой взгляд, нашел удачное место в спинках
третьего ряда.
Шаклы по-больше (для сэбэ) и по меньше, что б какую пузотерку если что зацепить
рядом с шаклами носик-лейка для той самой канистры, для перелива топлива без воронки.
Не очень удобная процедура кстати, перед поездкой попробовал, очень долго получается переливать(((
а мож я че нетак делал?
Ну и прикупил сухого горючего, спички охотничьи... все это хорошо уместилось в ящичек под передним
сиденьем. Фонарик с зарядкой от прикуривателя. Провода для прикуривания, балоник, кусок ДСП под домкрат, сам домкрат -
это уже было давно в машине. Рацию поставил еще по весне. Вещи, продукты - само собой!
Вот как то так)
Самое главное ничего не понадобилось!!! Но зато боль-менее уверенность!
Торжок - В.Устюг - Киров - Волжск - Москва - Торжок. 3200 км за 8 дней. Прадик не подвел!