Сейчас звонили... сказали, что уточнили и действительно устанавливают обогрев, но в настоящий момент их нет....в пятницу в 12.30 ждут на осмотр.... Посмотрим.... а я тем временем написал: ....
Руководителю
ТойотаЦентрСаратов
г. Саратов, ул. Усть Курдюмская, 6
от ФИО..........
тел. 8-.....-......-......-....
модель: Land Cruiser – 150 (ДТ) год выпуск: .......
VIN .............
Регистрационный знак: ............
ПРЕТЕНЗИЯ
На протяжении двух лет, в зимний период падает мощность автомобиля. Неоднократные обращения о замерзании и снижении мощности, при прохождении очередного ТО, остаются без внимания.
Очередной раз, а именно: 25 декабря 2012 г. находясь между г. Сызрань и г. Ульяновск, авто. с каждым часом снижало скорость и в последствии более 25 км/ч не ехало, а при подъёме глохло (отключалось), я обратился в ТойотаЦентрСаратов с вопросом «о потери мощности авто. при движении в условиях низких температур воздуха (- 27)», ответ был многозначительным - «.... грузите авто. на эвакуатор и обращайтесь к ближайшему дилеру». Я с огромным удовольствием, желаю этому человеку, который от лица ОД со мною вел переговоры, чтобы его машина заглохла зимой при -27 и он оказался за 100 км от города.
В последствии я созвонился с ТойотаЦентрУльяновск и обратился с аналогичным вопросом, но мне вежливо в помощи отказали. Все вопросы оставлены без удовлетворения. Существенным недостатком является отсутствие конструкции подогрева топлива, в связи с чем, при низких температурах происходит постоянное замерзание топлива в системе и в топливном фильтре.
Руководствуясь бюллетенем технического обслуживания EG-0114T-1211 от 14.11.2012 г. (Тема: Снижение мощности двигателя при движении в условиях низких температур Моделей KDJ150; KDJ155), прошу Вас, в течении десяти дней произвести гарантийное обслуживание путём добавления в конструкцию авто. системы подогрева топлива и другого топливного фильтра.
Приложение: копия — Бюллетень технического обслуживания EG-0114T-1211 от 14.11.2012 г.
________________________ФИО