Вася, если ты был третий, то я второй
)))
Поменял в четверг, но бился я с ними люто и долго. Первое обращение было где-то 15-го декабря, педаль- вата, машина больше 20 км/ч не едет. Говорят сам виноват залил фигню, отвечаю что заправляюсь на Лукойле и лью присадку- ноль эмоций. Приговор замена фильтра.
Возвращаюсь к ним на следующий день, педаль- вата, машина больше 20 км/ч не едет. Приговор замена фильтра. Начинаю, вежливо, интересоваться, а не офигели ли они??? Мычат, телятся, зовут главного по гарантии, который приходит и показывает мне что-то в топливном фильтре, но говорит, что они согласны пойти мне на встречу и поменять топливопровод. Соглашаюсь с предложенным решением проблемы и ухожу ждать месяц пока они все доставят. Вдогонку мне навяливают еще один фильтр и предлагают приехать поменять его когда искатаю этот бак. Через несколько дней наступает оттепель и проблема исчезает полностью!!!
Звоню им через месяц, отвечает очередной менеджер, который говорит, что он не знает когда придут запчасти и что делать он не знает и вообще это мои проблемы, а если мне что-то не нравится, то я могу обратиться в клиентский отдел. Кладу трубку, сижу 15-ть минут успокаиваю нервы и с чувством, что сейчас прольется чья то кровь еду в клиентский отдел. Разговариваю с милыми девчонками, которые говорят что детали прибудут в начале февраля и что менеджер не прав. 7-го февраля мне таки меняют топливо провод и ФИЛЬТР!!! Замена заняла в районе полу часа, вопросом- а зачем же вы мне продали два фильтра ставлю их в тупик. Прошу вернуть им один новый, который валяется у меня в багажнике, но долго совещаясь они приходят к выводу, что прошло более 14-ти дней и вообще сделка произошла в прошлом году.
Короче, в сухом остатке, я счастливый обладатель новых топливопровода и фильтра, остается дождаться холодов и проверить решают ли они мою проблему.
ЗЫ При мне менеджер по гарантии объяснял менеджерам по запчастям, что потеря мощности в морозы является гарантийным случаем.