'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа АБС на Прадо 120 4.0  (Прочитано 6522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mulyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +75/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Химки
    • 120-4
Работа АБС на Прадо 120 4.0
« : 03 12 2012, 02:26:48 »

Добрый день всем!
Поиск курил-курил, да не выкурил. Есть темы похожие, но не о том, что именно интересует. Ну вот и началась зима в Москве, и не только. До этого, как и говорил в приветствии, ездил 3.5 года на 2,7 без АБС. Когда покупал, мои умудренные опытом знакомые говорили "и хорошо, что без АБС, машина тяжелая, АБС будет только мешать". В принципе, отъездил без проблем три зимы. Но всегда хотелось по-динамичней машину. И когда налог многодетным отменили, поменял на такой же год (2007), цвет и кузов, но 4 литра. И уже с АБС. Попробовал на скользкой дороге тормозить так, чтобы АБС срабатывал, то есть тормоз в пол на скорости 50-60 км/ч. АБС сразу срабатывает и машина по-началу тормозит неплохо. Но потом катится как по льду при работающем АБС. То же самое при движении назад. только эффект от торможения в разы хуже. Вопрос к опытным товарищам: это нормально? Приходится отпускать педаль тормоза и снова нажимать.
Записан
Prado - modus vivendi!

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #1 : 03 12 2012, 04:56:41 »

Нормально. Абс не мешает, а помогает сохранить управляемость при экстренном торможении. Так же, колесо идущее юзом имеет худшее сцепление, нежели проворачиваемое абсом. Резину хорошую ставь
Записан

Mulyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +75/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Химки
    • 120-4
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #2 : 03 12 2012, 09:50:19 »

Нормально. Абс не мешает, а помогает сохранить управляемость при экстренном торможении. Так же, колесо идущее юзом имеет худшее сцепление, нежели проворачиваемое абсом. Резину хорошую ставь

Котеич,
Резина Хакапелита 5 на шипах. Куда уж лучше?! То, что сохраняет управляемость, я в курсе. Почему сначала хорошо тормозит, потом заметно хуже при удерживании педали (неизменном услии на педаль)?
Записан
Prado - modus vivendi!

Sebart

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 229
  • Город: Ебург
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #3 : 03 12 2012, 10:23:01 »

Попробуй перебороть себя и давить со всей дури. Эффект будет другой.
Записан
Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW. "Если бы мы делали девушек, - они бы Вас зае..ли на первом свидании". (С) ВАЗ

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #4 : 03 12 2012, 10:26:22 »

Ох ... то же пытаюсь себя " перебороть " уж пять лет и " давить со всей дури " , а не импульсами )))))
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #5 : 03 12 2012, 10:32:23 »

что да как там происходит для меня немного не понятно... но из личного опыта я понял что на педаль с абс надо давить как можно сильнее. а вообще шипы не панацея. сами посудите на пятне контакта сколько шипов задействовано? 4?6?8? на одно колесо? думаете 2 тонны не смогут даже 32 маленьких шипа протащить по накату или льду????
мне кажется вся соль данного вопроса в том что при торможении центр тяжести благодаря инерции смещается. при крене на нос получается хреново тормозить.
а вообще сравнивая работу системы прадо 95 кузова 3рз и 120 кузова 1гр особых отличий не заметил.
и еще: на мой взгляд гораздо эффективнее тормозить двигателем переключая на скорости пониже. только на хреновой резине на голом льду такое может привести к заносу.
Записан

Mulyar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +75/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: Химки
    • 120-4
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #6 : 03 12 2012, 14:43:03 »

Попробуй перебороть себя и давить со всей дури. Эффект будет другой.

В том-то и дело. Я проводил тест на пустой дороге (по прилегающей территории), чтобы быть готовым в реальной ситуации. И давил на педаль по полной. Ощущение такое, как будто машина сначала хорошо тормозит, а потом перестает и катится по оставшейся инерции. Может, управляемость и остается, но не знаю, что будет лучше в реальной ситуации: хорошая управляемость или эффективные тормоза. Я задал вопрос на форуме потому, что хотел узнать, у всех ли так работает АБС или только у меня, и мне нужно что-то решмонтировать.
Для себя сделал вывод - буду тормозить в таких условиях прерывисто.
Записан
Prado - modus vivendi!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #7 : 03 12 2012, 15:50:08 »

До Прады была машина без АБС. Горя не знал. Когда первый раз хорошо тормознул зимой, реально испугался.
  Теперь держу дистанцию наверняка.  ИМХО - АБС зло.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #8 : 03 12 2012, 15:52:03 »

Это у тебя все на уровне ощущений . Тормозить прерывисто в экстренном случае беда. Когда второй раз бьешь по педали - ощущение да- тормозит , но потому как уже работает электронный помощник который нагнал давление в систему . на самом деле он уже начал работу спустя мгновение после первого нажатия эктренного - просто нет того ощущения как после второго качка.
 В реальной ситуации реальный джип не имеет ни управляемости ни эффективности тормозов в сравнении с реальным седаном , о чем и пишет производитель на первых страницах мануала .
 
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Работа АБС на Прадо 120 4.0
« Ответ #9 : 03 12 2012, 16:02:34 »

До 120-ого, ездил на 95-ом, так вот разница есть. На 95 АБС раньше срабатывала, что не есть гут. На 120 пересмотрели видимо алгоритм работы, я считаю, что в лучшую сторону. При экстренном торможении всегда педаль додавливаю, не отпускаю. На 95, была МКПП, что значительно облегчало (жизнь) на скользкой дороге. На 120 пробовал понижать передачи, эффект не тот, с задержкой получается, а как раз этих доли сек. иной раз и не хватает, когда экстренно нужно тормознуть. Всем удачи на дорогах.
Записан