'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утепление двигателя при постоянной зиме в -25 -35  (Прочитано 24183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Самая лучшая замена одеялу:  ;)


Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Как накрыл сегодня одеялом, сразу как то не воодушевился! Но в движении как то и звук двигателя вообще стал песней (шумоизоляция) всё таки. Семь часов простоял на морозе -8, запустил вебасто и после полу часа прогрева, температура в салоне стала выше чем без одеяла. В общем, вроде эффект и не заметен, а он всё таки есть!
Записан

DNPathfinder

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
  • Город:

[
а мне что то не отвечают..
По выделенному номеру тел и эл. адресу общался.
[/quote]

ааа, попробую, через сайт тишина
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Как накрыл сегодня одеялом, сразу как то не воодушевился! Но в движении как то и звук двигателя вообще стал песней (шумоизоляция) всё таки. Семь часов простоял на морозе -8, запустил вебасто и после полу часа прогрева, температура в салоне стала выше чем без одеяла. В общем, вроде эффект и не заметен, а он всё таки есть!
Да шумок немного стих.Думаю и летом может не убирать?

На прошлой машине две зимы под одеялом,в итоге образовались потертости на пластике и патрубках это минус.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

b_52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 102
  • Город: Новосибирск
  • TLC 200

Купил себе одеяло №37, народ пишет, что ложится идеально. Только мне такой экземпляр попался? В нём дырка под интеркулер ровно посередине, а по факту интеркулер смещён в сторону водителя. И получается, что со стороны водителя приходится подгибать, а со стороны пассажира - щель, что не есть хорошо.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Купил себе одеяло №37, народ пишет, что ложится идеально. Только мне такой экземпляр попался? В нём дырка под интеркулер ровно посередине, а по факту интеркулер смещён в сторону водителя. И получается, что со стороны водителя приходится подгибать, а со стороны пассажира - щель, что не есть хорошо.
Я на фабричке брал, оставил залог и таскал их штуки три пока не фыбрал подходящий "фасончик", так что меняй его пока не затаскался иначе понту никакого с него, оно ж должно все перекрывать)

пысы: я сам на западном , если чего пересечемся , чени будь за 200ку перетереть.
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Купил себе одеяло №37, народ пишет, что ложится идеально. Только мне такой экземпляр попался? В нём дырка под интеркулер ровно посередине, а по факту интеркулер смещён в сторону водителя. И получается, что со стороны водителя приходится подгибать, а со стороны пассажира - щель, что не есть хорошо.
Красота! Капот нормально закрывается?
Да, вообще без проблем! Уплотнители все ложатся на свои места. Со стороны топливного фильтра одеяло даже чуть больше чем с противоположной стороны (видимо радиатор интеркуллера чуть смещен в сторону топливного фильтра), так что можно и фильтр "укутать".
Пару страниц назад писал об этом.
Записан

sai467

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Тюмень
  • Сочуствие дается даром, а зависть надо заслужить

Все пользуются подогревательной кнопкой,но вот заметил такую закономерность,что в те дни когда обороты в пробках увеличиваются(становясь в автопрогрев)средний расход по городу до 19,5л при минус 20 за бортом,но когда же на улице около минус 10-то автопрогрев не включается на том же самом маршруте с аналогичными ,а то и большими пробками и тогда расход около 14,5л. Вебаста стоит и всегда грею около часа перед поездками,температура даже при минус 30 рабочая(стрелка как летом посредине)поэтому на термостат грешить не приходится...вот и призадумался про утепление-в продаже есть автоодеяла с отверстием под интеркуллер,может кто еще что то посоветует без вреда для перегрева?


пысы:спрашивал и знакомых мотористов дизельщиков-они не рекомендуют кроме одеяла ничего-особенно против картонки в радиатор-поясняют что в какой то момент может не хватить притока воздуха и начнется "баня" -вначале для турбин,а потом и для всего остального

Что за кнопка? На 150-м была Power het на 200-ке (у меня рестайл) такой не вижу. Может плохо ищу? Подскажите, где смотреть.
Слева у коленки крайняя к рулю
Записан
Alex

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Все пользуются подогревательной кнопкой

Что за кнопка? На 150-м была Power het на 200-ке (у меня рестайл) такой не вижу. Может плохо ищу? Подскажите, где смотреть.
Слева у коленки крайняя к рулю
На рестайле?
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Может справа?
Записан