'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1580 : 29 08 2013, 21:52:33 »

если они так собирают с шуруповертами то тогда я точно не буду себе брать рашевского в будущем

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1581 : 30 08 2013, 09:34:00 »

Не знаю почему так, но ездя на 120 арабе 2.7 казалось что она там вообще отсутствует...

Ключевое слово КАЗАЛОСЬ, ибо если разобрать туже дверь, то мы увидим что все там одинаково в плане "шумки". Сила самовнушения страшная вещь.  ;D

и еще табло оптитрон на 2.7 есть :)

точно, без оптитрона вообще ездить нереально  ;D
Никогда стычек не возникало никаких. Но мое мнение оптитрон намного интереснее обычного табло. Это мое мнение и точка. Так же как был 2.7 120 а сейчас гх460. Но я не буду говорить что 2.7 ракета. Он не едет. Вы же говорите всегда обратное. Пр одинаковых стилях езды, прадо жрал у меня 22-23, так как его постоянно расчеркивать надо что бы он в наши горки въезжал. На лексусе к меня расход выше 18,2 не поднимается. Только динамика у лехи улетная, в отличии от 2.7. Но я не такой человек и никогда не буду нахваливать то, что действительно не стоит этого. Я владел 2.7 и могу сказать что он едет до 60, максимум до 80. А на обгон нужно было готовиться пипец как. И двигатель жужжит как муха. На 4,6 ты просто плывешь. И никакие обгоны по трассе несложны.
И если я сказал на ваш взгляд что то смешное. Оставьте свою смешки при себе. Я над вашей ракетой, которая нюхает бензин не ржу.
хотел про шумку с оптитроном отписаться, но чет передумал, но прочитав этоооо не смог пройти мимо))) езжу на 2.7 уже почти 5 лет, езжу всяко но 90% времени тока по городу, леьний городской расход 14.5 литра, по трассе хожу 130-140 всегда, байки про то что он больше 100 не едет улыбают, а про 60 и 80 не улыбнуло, ржал)))
Записан

Anmax

  • Сверху видно всё, ты так и знай.....
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +337/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 822
  • Город: Москва
    • П4,2015
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1582 : 30 08 2013, 09:46:38 »

если они так собирают с шуруповертами то тогда я точно не буду себе брать рашевского в будущем
И что там такого? Сборка же крупноузловая... может я что просмотрел?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1583 : 30 08 2013, 09:47:32 »

Простите за оффтоп, но просто интересно, если снять кузов с рамы, вытащить прадовский жвижок и поставить V8 дизель от 200-ки с коробасом автомат, встанет ли на раму интересно или нет? и можно ли будет кузов опустить потом на место?)) Чисто в теории...

Я думаю что теоретически все возможно. Но не только ДВС и АКПП придется менять. У 1VD совсем другой крутящий момент, что вероятнее всего повлечет замену кардана, заднего моста, шрусов и т.п.
Записан

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1584 : 30 08 2013, 10:14:46 »

если они так собирают с шуруповертами то тогда я точно не буду себе брать рашевского в будущем
И что там такого? Сборка же крупноузловая... может я что просмотрел?
Ничего ты не просмотрел ! Просто человек верит в то что они силой мысли должны шурупы вкручивать..... 8D
Вот интересно как он должен его закрутить в уже готовое отверстие?
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1585 : 30 08 2013, 10:19:05 »

S140 ... Обьясни какую разницу нужно ощутить?
На этих видео два вида сборки и если тут так неготивно относятся к крупно узловой сборки боюсь спросить про мелкоузловую? Видать вообще опасно для жизни?
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1586 : 30 08 2013, 10:24:24 »

Не знаю почему так, но ездя на 120 арабе 2.7 казалось что она там вообще отсутствует...

Ключевое слово КАЗАЛОСЬ, ибо если разобрать туже дверь, то мы увидим что все там одинаково в плане "шумки". Сила самовнушения страшная вещь.  ;D

и еще табло оптитрон на 2.7 есть :)

точно, без оптитрона вообще ездить нереально  ;D
Никогда стычек не возникало никаких. Но мое мнение оптитрон намного интереснее обычного табло. Это мое мнение и точка. Так же как был 2.7 120 а сейчас гх460. Но я не буду говорить что 2.7 ракета. Он не едет. Вы же говорите всегда обратное. Пр одинаковых стилях езды, прадо жрал у меня 22-23, так как его постоянно расчеркивать надо что бы он в наши горки въезжал. На лексусе к меня расход выше 18,2 не поднимается. Только динамика у лехи улетная, в отличии от 2.7. Но я не такой человек и никогда не буду нахваливать то, что действительно не стоит этого. Я владел 2.7 и могу сказать что он едет до 60, максимум до 80. А на обгон нужно было готовиться пипец как. И двигатель жужжит как муха. На 4,6 ты просто плывешь. И никакие обгоны по трассе несложны.
И если я сказал на ваш взгляд что то смешное. Оставьте свою смешки при себе. Я над вашей ракетой, которая нюхает бензин не ржу.
хотел про шумку с оптитроном отписаться, но чет передумал, но прочитав этоооо не смог пройти мимо))) езжу на 2.7 уже почти 5 лет, езжу всяко но 90% времени тока по городу, леьний городской расход 14.5 литра, по трассе хожу 130-140 всегда, байки про то что он больше 100 не едет улыбают, а про 60 и 80 не улыбнуло, ржал)))
У меня 2.7 небыло но ка то прокатился.... Про 60-80 я как бы согласен просто я бы выразился так что подхват у него есть до 60-80 но потом двигатель как бы уже не такой резвый становится а то что на нем можно ехать 140-160-180 да конечно можно ! Если машина в порядке то наберет она эту скорость просто не так как 4.0 от и все! 2tr хороший двс просто не надо ждать от него мощности 4.0
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1587 : 30 08 2013, 11:34:49 »

S140 ... Обьясни какую разницу нужно ощутить?
Зачем объяснять очевидные вещи...  Один завод построен Тойотой с нуля где соблюдены все технологии сборки на профессиональном оборудование Япов , а второй с огромными площадями собирает все подряд по присмотром Япов, Кореи, Китая, Уаз и.т.д
имхо
Это как в с автосервисом , который чинит любые марки автомобилей

Вот пожалуйста крупно узловая сборка Fj
<a href="http://www.youtube.com/v/OlfknyGoVZM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/OlfknyGoVZM</a> yes
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Lemur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +129/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5161
  • Город: РФ
  • Бомбардье - это тоже Прадик, но маленький!
    • Ренж Ровер и 150й +
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1588 : 30 08 2013, 11:43:42 »

если они так собирают с шуруповертами то тогда я точно не буду себе брать рашевского в будущем
И что там такого? Сборка же крупноузловая... может я что просмотрел?

Интересно, у Япов крупноузловая сборка тоже с шуруповертами? Что-то я сомневаюсь, что они от роботов высокоточных отказались и поставили своих ПТУшников на сборку.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***
« Ответ #1589 : 30 08 2013, 13:16:47 »

если они так собирают с шуруповертами то тогда я точно не буду себе брать рашевского в будущем
И что там такого? Сборка же крупноузловая... может я что просмотрел?
Ничего ты не просмотрел ! Просто человек верит в то что они силой мысли должны шурупы вкручивать..... 8D
Вот интересно как он должен его закрутить в уже готовое отверстие?

один дантист крутит до отсечки
 второй не выставил отсечку и крутит))))
камри покупал когда только рашенские пошли ( сидушки, покрышки и стекла наши были) так из багажника щель в салон между сиденьями была вот тебе наша сборка