набрел на статью про сборку Прадиков, если повторяюсь, то уж извиняйте.
_http://science.forblabla.com/blog/46155953875/Kak-delayut-avtomobili-Toyota?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43299253112&bpid=43299253112
"На следующем этапе сборки устанавливается двигатель и крепятся колеса. А затем происходит то, что рабочие называют «свадьбой» — стыковка рамы и кузова."
хоть и крупноузловая, но блин они же болты закручивают все равно и остальные детали прикручивают... ну его нафик садиться в российский прадик
+100500
К сожалению, "наши руки" все убивают... Про другие случаи писать не буду, напишу про ситуацию с Прадо 150 купленным у ОД в Москве (полагаю на заводе во Владике и у ОД в Москве, да и в других городах, работают сотрудники примерно одинакового уровня (бывают конечно исключения, но к сожалению редко):
в мае 2012 году приобрел Прадо 150 у ОД в Москве, там же устанавливал некоторые допы, в т.ч. Вебасто. Т.к. этот ОД ставит Вебасто крепя его к переднему бамперу, надо снимать накладку бампера. Забрал машину из салона, доехал до гаража, стал парковаться задним ходом, из под машины шум, как будто, что то стучит о защиту... Не порядок. Еду утром к ОД - обозначаю проблему. Учитывая, что машину забрал 10 часов назад, предположение менеджера ОД, что я уже помял защиту заехав, не понятно куда, вызвало с моей стороны вполне естественную реакцию... Загнали машину в цех. Вердикт - все ОК, проблем не обнаружено. Ладно. Еду в этот дань на дальняк - 1500 км... В течении поездки проблема возникает опять, причем в конкретных условиях - после "прогона" по трассе на 300- 400 км, при въезде на АЗС с поворотом руля влево этот же звук, как будто, кто то колотит по защите молотком... После третьего заезда на АЗС не выдержал, заехал на эстакаду - посмотреть, что там и обо что колотит... Результат осмотра (к стати не очень удивил) - снимали у ОД накладку бампера (при монтаже Вебасто) ну и не закрутили один из болтов спойлера, совмещенного со штатным подкрылком. Итог - при движении по трассе, за счет напора воздуха, спойлер выскакивает из посадочного места и при вывернутом влево, до упора, руле, подкрылок касался колеса и возникал описанный выше звук. В ближайшем авто магазине купил подходящий болт, проблему решил. Вопрос - какая может быть культура производства в нашей стране?