'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** Все о российской сборке PRADO 150 ***  (Прочитано 257197 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #690 : 07 03 2013, 00:14:57 »

набрел на статью про сборку Прадиков, если повторяюсь, то уж извиняйте.
_http://science.forblabla.com/blog/46155953875/Kak-delayut-avtomobili-Toyota?from=mail&l=bnq_bn&bp_id_click=43299253112&bpid=43299253112

"На следующем этапе сборки устанавливается двигатель и крепятся колеса. А затем происходит то, что рабочие называют «свадьбой» — стыковка рамы и кузова." :o :o :o


хоть и крупноузловая, но блин они же болты закручивают все равно и остальные детали прикручивают... ну его нафик садиться в российский прадик ;D
+100500
 К сожалению, "наши руки" все убивают... Про другие случаи писать не буду, напишу про ситуацию с Прадо 150 купленным у ОД в Москве (полагаю на заводе во Владике и у ОД в Москве, да и в других городах, работают сотрудники примерно одинакового уровня (бывают конечно исключения, но к сожалению редко):
в мае 2012 году приобрел Прадо 150 у ОД в Москве, там же устанавливал некоторые допы, в т.ч. Вебасто. Т.к. этот ОД ставит Вебасто крепя его к переднему бамперу, надо снимать накладку бампера. Забрал машину из салона, доехал до гаража, стал парковаться задним ходом, из под машины шум, как будто, что то стучит о защиту... Не порядок. Еду утром к ОД - обозначаю проблему.  Учитывая, что машину забрал 10 часов назад, предположение менеджера ОД, что я уже помял защиту заехав, не понятно куда, вызвало с моей стороны вполне естественную реакцию... Загнали машину в цех. Вердикт - все ОК, проблем не обнаружено. Ладно. Еду в этот дань на дальняк - 1500 км... В течении поездки проблема возникает опять, причем в конкретных условиях - после "прогона" по трассе на 300- 400 км, при въезде на АЗС с поворотом руля влево этот же звук, как будто, кто то  колотит по защите молотком... После третьего заезда на АЗС не выдержал, заехал на эстакаду - посмотреть, что там и обо что колотит...  Результат осмотра (к стати не очень удивил) - снимали у ОД накладку бампера (при монтаже Вебасто)  ну и не закрутили один из болтов спойлера, совмещенного со штатным подкрылком. Итог  - при движении по трассе, за счет напора воздуха, спойлер выскакивает из посадочного места и   при вывернутом  влево,  до упора, руле, подкрылок касался колеса и возникал описанный выше звук. В ближайшем авто магазине купил подходящий болт, проблему решил. Вопрос  -  какая может быть культура производства в нашей стране?
кривых рук од)))
Можно подумать на заводе руки более ровные... ;D ;D ;D
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #691 : 07 03 2013, 00:18:29 »

Вопрос  -  какая может быть культура производства в нашей стране?
подозреваю, вопрос риторический ;D

P.S. за рассказ +
Конечно риторический... icon_crazy2
Но блин , до коле??? Денег машина стоит серьезных ( ну для меня серьезных). А подходы как на ТАЗе...
Полагаю  на СОЛЛЕРСе качество работ еще "круче" чем  у ОД...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #692 : 07 03 2013, 00:27:57 »

Можно подумать на заводе руки более ровные... ;D ;D ;D
Вооще-то конвейер на то и конвейер что-бы быть максимально независимым от кривизны рук. Стандартные отработанные и простые операции. Я когда-то читал воспоминания участника автопробега на Нивах по Латинской Америке. Так им собирали машины индивидуально, но потом кто-то из имеющих отношение ко всей этой кухне, волевым решеним взял сашины с конвейера ну и уже их потом допилили и обвешали под экспедицию. Мотивировка была такова, что за конвейерую сборку он отвечает, а индивидуальная, при всем высочайшем уровне мастеров опытного производства оставляет слишком много шансов для человеческих ошибок. Все машины дошли.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #693 : 07 03 2013, 00:31:45 »

Можно подумать на заводе руки более ровные... ;D ;D ;D
Вооще-то конвейер на то и конвейер что-бы быть максимально независимым от кривизны рук. Стандартные отработанные и простые операции. Я когда-то читал воспоминания участника автопробега на Нивах по Латинской Америке. Так им собирали машины индивидуально, но потом кто-то из имеющих отношение ко всей этой кухне, волевым решеним взял сашины с конвейера ну и уже их потом допилили и обвешали под экспедицию. Мотивировка была такова, что за конвейерую сборку он отвечает, а индивидуальная, при всем высочайшем уровне мастеров опытного производства оставляет слишком много шансов для человеческих ошибок. Все машины дошли.
Может быть и так...  Но - речь о нашей любимой РАШЕ...
Записан
А в чем сила, брат?  ©

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #694 : 07 03 2013, 00:35:49 »

Можно подумать на заводе руки более ровные... ;D ;D ;D
Вооще-то конвейер на то и конвейер что-бы быть максимально независимым от кривизны рук. Стандартные отработанные и простые операции. Я когда-то читал воспоминания участника автопробега на Нивах по Латинской Америке. Так им собирали машины индивидуально, но потом кто-то из имеющих отношение ко всей этой кухне, волевым решеним взял сашины с конвейера ну и уже их потом допилили и обвешали под экспедицию. Мотивировка была такова, что за конвейерую сборку он отвечает, а индивидуальная, при всем высочайшем уровне мастеров опытного производства оставляет слишком много шансов для человеческих ошибок. Все машины дошли.
Может быть и так...  Но - речь о нашей любимой РАШЕ...
Так Нива тоже была, можно сказать, Российской.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #695 : 07 03 2013, 00:39:58 »

Можно подумать на заводе руки более ровные... ;D ;D ;D
Вооще-то конвейер на то и конвейер что-бы быть максимально независимым от кривизны рук. Стандартные отработанные и простые операции. Я когда-то читал воспоминания участника автопробега на Нивах по Латинской Америке. Так им собирали машины индивидуально, но потом кто-то из имеющих отношение ко всей этой кухне, волевым решеним взял сашины с конвейера ну и уже их потом допилили и обвешали под экспедицию. Мотивировка была такова, что за конвейерую сборку он отвечает, а индивидуальная, при всем высочайшем уровне мастеров опытного производства оставляет слишком много шансов для человеческих ошибок. Все машины дошли.
Может быть и так...  Но - речь о нашей любимой РАШЕ...
Так Нива тоже была, можно сказать, Российской.
Ага, и как гудела трансмиссия, так и гудит (хотя шрусы вместо карданов поставили) ну и так - по мелочи - ржавеет ;D, болты забивают, а не закручивают,  саморезы вываливаются и т.д.  и т.п.
А так машина то хорошая (без стеба)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #696 : 07 03 2013, 00:56:16 »

Ага, и как гудела трансмиссия, так и гудит (хотя шрусы вместо карданов поставили) ну и так - по мелочи - ржавеет ;D, болты забивают, а не закручивают,  саморезы вываливаются и т.д.  и т.п.
А так машина то хорошая (без стеба)
Откатал в свое время двух новых с конвейра жигулят. 1976 и 1982 годов. Претензий именно к сборке не было. Ну с Москвичах, это да - болты молотком забивали :(. Лично сталкивался - выбирали знакомому новенький москвичек-иж в начале 80х. Выбрали. Поехали, заехали на заправку, залили бак. Пахнет бензином страшно. В багажнике бензин. Фланец горловины бака, штук 8 болтов - все забтиты буквально молотком - ни завинтить, ни отвинтить :(...... Так-что конечно :( если на самотек пустить то ......
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Tiras73

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1775/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27286
  • Город: Москва
  • Вячеслав
    • TLC Prado 150
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #697 : 07 03 2013, 01:03:23 »

Ага, и как гудела трансмиссия, так и гудит (хотя шрусы вместо карданов поставили) ну и так - по мелочи - ржавеет ;D, болты забивают, а не закручивают,  саморезы вываливаются и т.д.  и т.п.
А так машина то хорошая (без стеба)
Откатал в свое время двух новых с конвейра жигулят. 1976 и 1982 годов. Претензий именно к сборке не было. Ну с Москвичах, это да - болты молотком забивали :(. Лично сталкивался - выбирали знакомому новенький москвичек-иж в начале 80х. Выбрали. Поехали, заехали на заправку, залили бак. Пахнет бензином страшно. В багажнике бензин. Фланец горловины бака, штук 8 болтов - все забтиты буквально молотком - ни завинтить, ни отвинтить :(...... Так-что конечно :( если на самотек пустить то ......
По большому счету с  тех пор (по моим ощущениям) ничего кардинально не изменилось... :)
Записан
А в чем сила, брат?  ©

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #698 : 07 03 2013, 01:35:43 »

На всех то у ОД присутствую сам и то умудряются то камеру не подключить( штекер),то свечу, то кислородный датчик плохо соединить и т д!  Правда за пять лет привыкли не вешать лапшу на уши, типа : у вас износ колодок тормозных 70%,давайте менять?а штангенциркулем померил, в три раза больше минимума! Еще 30 т км проехал!... Новые прадики опять будем протягивать, как ВАЗ!
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Ih Mongol

  • Жить хорошо...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +265/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18746
  • Город: Монголия
  • Город: Улан-Батор
    • 150 3,0 Престиж+
Re: *** Прадо 150 Российской сборки***
« Ответ #699 : 07 03 2013, 07:09:07 »

На всех то у ОД присутствую сам и то умудряются то камеру не подключить( штекер),то свечу, то кислородный датчик плохо соединить и т д!  Правда за пять лет привыкли не вешать лапшу на уши, типа : у вас износ колодок тормозных 70%,давайте менять?а штангенциркулем померил, в три раза больше минимума! Еще 30 т км проехал!... Новые прадики опять будем протягивать, как ВАЗ!
Да нет нормальных СТО и на заводах песонал из молодежи одни олени, даже с высшим образованием. Сейчас нормального профессионала-ни токаря, ни сварщика не найти. Меня в школе на производственной практике на оценку и разряд шар заставляли точить на станке. Не так давно своим новобранцам давал такое задание (достали, бараны!) - шар выточить, дык даже на полуавтомате не смогли!!! Нет системы профессионального образования- нет квалифицированных рабочих-нет качества! Прадики российской сборки в принципе не смогут быть такими же, как японские по качеству. Тем более на ДВ - там мне кажется целое поколение продавцов авто выросло...
Записан

Не курю с 10.04.2015