еще не забудь купить Лада Калина !
Ну вот. Я ждал когда кто нибудь нечто подобное скажет. Вопрос в чем тут? В том, что мы обсуждаем Прадо или даже скорее Тойоту в целом. Почему я бы купил Российский прадик? Да все просто, потому что умные бизнесмены решили двигать на крупный рынок официально обходя таможню. (Уверен Вы знаете что я имею в виду в следующем предложение и без меня но все же напишу) Правительство хочет создать рабочие места (ведь в первую очередь для этого нужны таможенные барьеры) а коммерцы продавать свое авто по реально жизнеспособным ценам. В таком случае если хочешь (с позиции авто производителя) откусить сладкий пирог Российского и СНГшного и ТСовского рынка иди и строй заводы и создавай рабочие места. Те японцы, немцы американцы так и будут получать свою зарплату за разработку интерьера и экстерьера, за подбор материалов отделки и тщательного анализа и подбора поставщиков, за разработку стандартов качества(системы 6 сигма, исо, кайзен, tqm). А Русские работяги будут зарабатывать руками на сборочных цехах используя все лучшие наработки запада и востока.Такова пока учесть Великой Державы. Но я уверен и это временно. А пока по изложенной выше схеме и японцы довольны и бургеры из штаб квартиры Тойоты в Германии и американцы из офисов в США довольны, также как и Правительство РФ (налоги идут, рабочие места создаются) Как говорится и овцы целы и волки сыты. А что до АвтоВаза. Сейчас его передают альянсу РеноНиссан (думаю Вы в курсе) так вот если они подтянут стандарты качества, ездовые характеристики и комфорт то почему бы и нет. Только не Калину а Ниву (новую, новее нынешней "новой")
Рынок диктует свои условия. Или адаптируйтесь или несите убытки. Вот и все. Вся логика. На мой правда взгляд