Лично я и не драматизирую вовсе.
- Меня фиг удивишь человеческой глупостью или маразмом больших компаний (в частности про Тойоту) - я навидался...
- Я за свои немалые деньги хочу получить не только название Прадо 150, но и машину не уступающую по качеству Прадо 120 и эмоции от обладания брендом, состоявшимся в моей голове и чужих головах )))) - а иначе зачем оно мне?! просто ездить, как то и на чем то мне и так есть на чем ))
- на счет сборки в Елабуге: я не профи, могу высказать только предположение, что высказано либо это некое заблуждение, либо в Елабуге хорошие пиарщики работают, либо сама модель машины собираемая там настолько много требует сервисных работ, что сравнение где надежнее сборка просто некоррректно - она всегда много требует работ и в Штатах и у нас.
Лично мой план по этой ситуации таков:
в пределах года смотрю и случаю что и как происходит с Прадами (может рестайлинг, может еще что то..)
если ничего нет (что мало вероятно - я так сам считаю) - то в зависимости от состояния моей любимой старушки-Прадо 120 ухожу ниже чуть ниже по классу (Хайлендер), либо чуть выше (Крузак 200), либо немного вбок - условно Рексики или Патрули )))
Как то так...
Вот таков мой личный наивный план )))))))))))))))))