Таки без люка? МультиМод хотя-бы? Это же реальное преимущество перед прадиком.
С люком, мультимод на них на всех стоит кто с мотором 4.0 литра, на 4.7 стоит фултайм от 100го круизёра...
уже накатал на нём 30 тысяч, мультимод хз непонятная штука раза 4-5 включал чисто задний привод, ездить становится сложно, постоянно загорается пьяная дорога, даже на сухом асфальте..... раз выезжал на трассу с прилегающей, на заднем... выйхал на середину дороги руль поворачиваю тапку нажимаю ехать, а он не едет, машина умная шибко поняла, что с вывернутыми колёсами на задеднем приводе не стоит втапливать, и вот стою я на дороге где все едут под 100ню, и не могу нормально стартануть.... вот попадал пару раз в такие ситуации, с тех пор не делаю так
Хотя да был момент что горел чек, и тогда машина стала афигеть какой крутой, стабилизации не работаю трекшин тоже, вот становится весело ездить.
у меня до этого был заднеприводный седан Е класса (тойота разумеется
)) ), вот все теже ощущения в управлении.
На заднем приводе да машина становится на порядок плавнее, ребята сам не верил в это когда раньше читал, это реально так, все переключения мягче, реакция на газ ещё мягче, просто становится как моя прошлая машина классный диван комфортный....
но в повседневной жизни на нём надо с головой ездить, а не как на полном, просто хочешь ехать - едь, хочешь быстро - едь быстро, никаких проблем, а с задним не так немного
))
в общем спорное преимущество.
А в целом платформа прадо 120го афигенная, я считаю
))