'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запотевают (затягивает) боковые стекла у 150го!  (Прочитано 76901 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arm75

  • Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Зыряновск
  • Город:

1. Накануне не бухать!
2. Ноги чистить от снега!
3. Рециркуляцию выключить!
4. Поменять салонный фильтр!

Здесь все причины .
- Большая влажность в салоне при более низкой забортной температуры относительно салона.
- Недостаточная вентиляция салона.
Записан
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

StranniC

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +505/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9253
  • Город: ЯНАО
  • Эд.
    • LC 150 3,0 D

Еще добавлю к выше сказанному может:
- салон влажный;
-сырая одежда;
- на ковриках влага;
- 4 пассажира + водитель.
А чего такая высокая температура? +26, 5 когда за бортом всего лишь - 14. Попробуй температуру от +20 до +22 гр. Замечал когда такую жарень делал стекла и потели. Да и ещё! потеют когда стоишь или на трассе при движении? На трассе при мунусах за бортом и при наличии пассажиров в салоне потеть будут всегда!... ((( По моему конструктивная особенность... :o
Забыл к вышесказанному добавить, если стекла приоткрыть запотевать будет меньше 8D
И как говорилось выше -  при минусах кондей включай, не включай не какой хладогент гонять не будет.Там есть специальный типа датчик который при минусовых температурах отключает компрессор дабы система как бы не разморозилась)))

Записан

львок

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: ХМАО-ЮГРА

Истина. При такой наружней температуре, 20-22 на дисплее будет в самый раз,на стекло прохладный, в ноги будет дуть теплый, будет примерно тоже самое если приоткрыть боковое стекло. При наружней температуре воздуха ниже +5 муфта комрессора кондиционера не включается.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Истина. При такой наружней температуре, 20-22 на дисплее будет в самый раз,на стекло прохладный, в ноги будет дуть теплый, будет примерно тоже самое если приоткрыть боковое стекло. При наружней температуре воздуха ниже +5 муфта комрессора кондиционера не включается.
Только что лично проверял - теммпература 0 - +1, кондиционер включается и быстро высушивает запотевание.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

Запотевание стекол всегда от повышенной влажности и забитого фильтра кондиционера, как правило лечится заменой фильтра и включением кондея. Рециркуляция воздуха тоже дает запотевание.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

авто режим на 20, никаких проблем!
Записан

Серёга03рус

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +162/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17225
  • Город: Байкал моя родина!!!
  • 200-тка

я 21 градус на авторежиме юзаю, - за 2 года ниразу запотевания не было
Записан

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк

парни ФИЛЬТР ЧИСТ еще раз пишу)
Температура это просто в момент съемки была 26...так я всегда езжу зимой 21-22грд.  Я уже понимаю что от потения никуда не деться... "конструктивная особенность" такая конечно мне не нравится...
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: Тюмень
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"

Поперва тоже поттягивало, пока новый, щас все гуд. С чем связано не знаю.
Записан

наил

  • Гость

парни ФИЛЬТР ЧИСТ еще раз пишу)
Температура это просто в момент съемки была 26...так я всегда езжу зимой 21-22грд.  Я уже понимаю что от потения никуда не деться... "конструктивная особенность" такая конечно мне не нравится...
1.Машина где живет? В теплом боксе? Тогда режим авто,регулятор т-ры на 20.
2.Посмотри не "забиты" ли наружные воздухозаборники.
3.Попробуй снять салонный фильтр и посмотреть на результат.
4.Не проводились-ли работы по сливу(замене) ОЖ?
Записан