'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Запотевают (затягивает) боковые стекла у 150го!  (Прочитано 76667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Скорее всего проблема в неправильном распределении и незнании японцами о морозе -30.

Про -30 японцы прекрасно знают.

В старых Тойотах в положении "в ноги" прилично дуло в боковые дефлекторы и ощутимо на стекло. Причём в режиме Авто именно это положение было основным зимой. Этого хватало даже на разморозку лобовика при прогреве, не говоря об отсутствии инея на ходу. Опять же, солнце светило ярче в те времена, трава явно была зеленее и девушки моложе.

В нонешних автомобилях что в дефолтном положении "в ноги + на стекло", что в положении "в ноги" в боковые дефлекторы дует еле-еле.

Зачем так сделали, непонятно. Видимо, из соображений увеличения КПД печки, чтобы она максимально прогревала салон и минимально окружающую среду, что неминуемо происходит, если дуть на стёкла.
Записан

Томат

  • Гость

uvtech, есть вариант сделать дырки как в жигулях, и увидишь стекла отпотеют.
Спасибо конечно за столь дельный совет, но ни в CR-V, ни в ML, ни в Х5, ни в разных фордах-опелях дырки не ковырял, но окна так не замерзали. 
Не это конечно шутка, но в ней есть доля правды, ведь ТЛК всегда делали уплотнители двойные, герметичность салона на высоте, от сюда и тепло, но и влага сразу не уходит.
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, фильтр вытащи, разница очевидна.
Все будет как у старых авто.

Старые авто были с фильтрами, окна не затягивало.

Возможно, это фича, но она мне не нравится.
Я зимой езжу на север, фильтр снимаю при надобности.
Записан

Бродяга Нищий

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Замкадье, С-В, 68 км
  • Не мы такие, жизнь такая ...
    • Prado 150 komfort 2.8 TD

uvtech, есть вариант сделать дырки как в жигулях, и увидишь стекла отпотеют.
Спасибо конечно за столь дельный совет, но ни в CR-V, ни в ML, ни в Х5, ни в разных фордах-опелях дырки не ковырял, но окна так не замерзали. 
Не это конечно шутка, но в ней есть доля правды, ведь ТЛК всегда делали уплотнители двойные, герметичность салона на высоте, от сюда и тепло, но и влага сразу не уходит.
У Х5 герметичность как минимум не хуже, объем салона немногим меньше, но почему-то не обмерзает. Поверьте, дырок я в нем не ковырял.
Записан
Кто, если не я?

Бродяга Нищий

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Замкадье, С-В, 68 км
  • Не мы такие, жизнь такая ...
    • Prado 150 komfort 2.8 TD

golosoff, фильтр вытащи, разница очевидна.
Все будет как у старых авто.

Старые авто были с фильтрами, окна не затягивало.

Возможно, это фича, но она мне не нравится.
Я зимой езжу на север, фильтр снимаю при надобности.
Прикольно так. Вы какой бубен используете?
Записан
Кто, если не я?

Бродяга Нищий

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Замкадье, С-В, 68 км
  • Не мы такие, жизнь такая ...
    • Prado 150 komfort 2.8 TD

Скорее всего проблема в неправильном распределении и незнании японцами о морозе -30.

Про -30 японцы прекрасно знают.

В старых Тойотах в положении "в ноги" прилично дуло в боковые дефлекторы и ощутимо на стекло. Причём в режиме Авто именно это положение было основным зимой. Этого хватало даже на разморозку лобовика при прогреве, не говоря об отсутствии инея на ходу. Опять же, солнце светило ярче в те времена, трава явно была зеленее и девушки моложе.

В нонешних автомобилях что в дефолтном положении "в ноги + на стекло", что в положении "в ноги" в боковые дефлекторы дует еле-еле.

Зачем так сделали, непонятно. Видимо, из соображений увеличения КПД печки, чтобы она максимально прогревала салон и минимально окружающую среду, что неминуемо происходит, если дуть на стёкла.
Как я понял, обмерзает только рестайл?
Записан
Кто, если не я?

Томат

  • Гость

uvtech, есть вариант сделать дырки как в жигулях, и увидишь стекла отпотеют.
Спасибо конечно за столь дельный совет, но ни в CR-V, ни в ML, ни в Х5, ни в разных фордах-опелях дырки не ковырял, но окна так не замерзали. 
Не это конечно шутка, но в ней есть доля правды, ведь ТЛК всегда делали уплотнители двойные, герметичность салона на высоте, от сюда и тепло, но и влага сразу не уходит.
У Х5 герметичность как минимум не хуже, объем салона немногим меньше, но почему-то не обмерзает. Поверьте, дырок я в нем не ковырял.
Не соглашусь, без вентиляции куда входят клапана ну ни как, даже у Жигулей на задних стойках есть, у БМВ так те более. ТЛК делает со шторками.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Как я понял, обмерзает только рестайл?

Судя по тому, что тема создана в 2012 году, не только. :)
Записан

Томат

  • Гость

golosoff, фильтр вытащи, разница очевидна.
Все будет как у старых авто.

Старые авто были с фильтрами, окна не затягивало.

Возможно, это фича, но она мне не нравится.
Я зимой езжу на север, фильтр снимаю при надобности.
Прикольно так. Вы какой бубен используете?
Я авто готовлю, так что у меня до -25 на летней соляре работает, а салон у ТЛК и так теплый.
Рабочую температуру держит без проблем, без всяких шторок и картонок. 
Записан

alekc22

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2071/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6350
  • TLC Prado 120

Я зимой езжу на север, фильтр снимаю при надобности.
И что это дает, снятие фильтра?
Записан