'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сигнализация Black bug + pantera, двигатель перестал запускать  (Прочитано 896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Adapterr

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет!
Автомобиль Land Cruiser Prado, 2003 года, японец, пруль.
Замечательная машина, проехал на ней через всю страну, ни разу не подвела.
Сейчас пробег 300 000.
Поэтому очень расстроило, что двигатель первый раз заглох, и завести его не получается... Вот так год начался((

 Но по порядку.
Куплена машина была три года назад, на ней стояла старая сигнализация Pantera (модель похожа на slk-550 по брелкам), а также хозяин отдал две метки Black bug. (далее ВВ). Всё это было поставлено в 2008 году примерно.
Согласен, работало долго)), но в последний год стало дико глючить:
-сначала пантера перестала с брелка закрывать /открывать центральный замок, но я подозреваю что это связано с каким-то концевиком на двери. Стал закрывать только на ключ.
- потом начались злоключения с меткой BB. Периодически переставала определяться метка при вставлении ключа. Приходилось долго добиваться двух писков. Батарейки менялись часто.  Пока это было терпимо, но потом сигнал метки стал пропадать при открывании-закрывании пассажирской двери, если машина уже была заведён и начала затем двигаться, глохла через 3 метра и начинала орать сирена (pantera я думаю).
  Ну ездили так с горем пополам пару месяцев.
Потом случились заморозки в Ростове (последние 4 дня), - 15 ночью. Машина живёт на улице. Я за это особо не переживал, на Дальнем Востоке она жила и без проблем зводилась в - 30 на улице.
Так вот. Это были праздники, и поэтому она стояла во дворе, хотя обычно каждый день ездит, живём в пригороде, без машины как без ног.
Включал автозапуск вечером одного дня с брелка Panterы, завёлся. На следующий день нужно было ехать с семьёй по магазинам. Также сначала завёл с автозапуска. Затем оделись, вышли, вставляю ключ, пищит BB два раза, вроде завожу, тяжко подхватывает двиг и с при дыханием глохнет... Занавес.  8)
Ну думаю все, конец, цепь оборвалась (хотя ничего не слышал), или завернуло там чего внутри двигла.
Вынимаю вставляю ключ, приборка загорается, BB пищит, стартер крутит, ничего не схватывает. Так очень много раз. Потом продувал свечи педалью газа, не помогает.
Задолбался, расстроился.
Снял аккум, отнёс в тепло, зарядил. После установки стартер стал крутить бодрее, но ничего так и не схватило.

Оставил все это до утра.
Но дальше самое интересное post

В 5 утра заорала ШТАТНАЯ сигналка!!! Я её вообще раньше не слышал, но понял что она - клаксон и габариты, примерно секунд 30.  Вылетаю в труселях на мороз, снимаю аккум, чтобы соседей не будить.

Днём опять решил повторить процедуры, поставил согретый аккум, ничего не завелась. Всё также, BB пищит,  стартер крутит, двиг не схватывает.. Плюнул.. Через 10 минут опять заорала штатная!  Также на 30 секунд.

Ну что это? При чем тут штатная сигнализация, чего она проснулась?
Брелок pantera с автозапуска работает, т.е. он пытается завести, но ничего не выходит.

Где копать, подскажите)
На завтра в планах снять с духу заднюю, послушать бензонасос, работает или нет. Может вода в него попала и обледенела сетка.
Думал что BB виноват, но он отдельно от пантеры разве может блокировать запуск? Тем более метка пищит.

И почему с автозапуска зводилась, а когда завёл с ключа заглохла?
И при чем тут штатная???)

PS. установлена ещё коробочка чёрная с 4 кнопками, тоже программируемый автозапуск. Но в последнее время не пользовался.
Записан

Корешок

  • Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет!!!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +561/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4627
  • Город: Краснодар
  • TLC 120 D4D-2007 ГАЗ М20 1956

Ищи спецов по сигналкам,сам ума не дашь.Тоже скончалась сигналка Black bug.находясь в тот момент в АСТРАХАНИ  на рыбалке (1000км от дома)    Местные спецы не гарантировали помощь, нашел спеца по тел.с дома .      10 Мин.делов при помощи Вацапа и машина ожила. По возвращении отогнал машинку к нему ---удалили эту сигналку .У мастера видел целую коллекцию этих жуков
Записан
Семеро одного не боятся.

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +419/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

У меня когда-то ВВ стоял на Jeep. Тоже случилась проблемка. Тогда банально нарушился контакт в таблетке.Хорошо, что по Тлф подсказали. Покрутил, помял таблетку и чудом завёлся! Потом сгонял к спецам, они мне вместо таблетки запрограммировали карточку. Всё заработало, но рекомендовали поставить что-то поновее.
Записан

bobust

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город: Марьино
    • Прадо 120 2007 г.в.

Раз в 5 лет надо в BLACK BUG заезжать. Они перетряхивают всю систему с проводами и тогда ничего глючить не будет. Это про BLACK BUG. А как она завязана с сигнальной авто не знаю. Проще я думаю к ним позвонить.
Записан

VaDukE

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
    • Prado 120 4.0

сразу надо такое удалять
я как машину взял, сигнализацию поменял на свежую пандора, бонусом получил скрытую кнопку старт/стоп и второй ключ зажигания, хотя сейчас ключами не пользуюсь вообще
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +127/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1198
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Продукцию компании Альтоника не получается  перетряхивать - обновлять . Как минимум по причинам ухода компании в сектор медицинского оборудования . Уже года 4 как .
В период от 1 до 8-9 лет эксплуатации BB , снижается расстояние распознавания метки , до 2-5 см от антенны . И особо ничего с этим не сделать .
Вырезать , желательно поскорее , пока не встали на дороге
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?